Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Правила проведения
    1. Основные понятия и термины 
    1. Закупки — приобретение товаров, наем подрядчиков для выполнения работ и исполнителей для оказания услуг для обеспечения основной деятельности Страховой Группы «АльфаСтрахование» (далее по тексту — «Группа»).
    2. Договор закупки — договор, предметом которого является закупка.
    3. Конкурс — способ выявления поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивающего наилучшие условия предполагаемого к заключению договора закупки.
    4. Организатор конкурса — тендерная комиссия Группы в лице рабочей группы, включающей представителей подразделения Группы, обеспечивающего конкретную закупку в силу возложенных на него задач, и членов тендерной Комиссии.
    5. Конкурсная документация — комплект документов, содержащих сведения об условиях конкурса, в т. ч. о порядке, времени и месте его проведения, о требованиях к участникам, об основных условиях заключаемого с победителем конкурса договора закупки, о критерии определения победителя и т. д.
    6. Претендент — потенциальный поставщик, подрядчик или исполнитель, тем или иным способом изъявивший желание принять участие в открытом конкурсе (в частности, запросивший конкурсную документацию, проходящий процедуру предварительного отбора), или определенный организатором конкурса для участия в закрытом конкурсе.
    7. Участник — претендент, передавший в соответствии с правилами проведения конкурса свое конкурсное предложение.
    8. Конкурсное предложение — документ, содержащий предлагаемые участником условия заключения договора закупки, составленный и переданный в соответствии с требованиями конкурсной документации организатору конкурса для осуществления процедуры определения победителя.
    9. Комплексная оценка — количественная характеристика конкурсного предложения, полученная в результате применения к нему установленного критерия определения победителя.
    2. Общие положения
    1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса, с одной стороны, и претендентами и участниками, с другой стороны, в процессе подготовки и проведения конкурса.
    2. Особенности проведения конкурсов, связанных с отдельными видами закупок, могут определяться решениями Тендерной Комиссии.
    3. Общий контроль, координация и методическое руководство за подготовкой и проведением конкурсов осуществляются тендерной комиссией Группы.
    4. Затраты на подготовку конкурсных предложений участникам не возмещаются, если иное не предусмотрено условиями конкурса.
    5. Плата за получение конкурсной документации не взимается, если иное не предусмотрено условиями конкурса.
    3. Требования к участникам конкурса
    1. Участником конкурса может быть только поставщик (подрядчик, исполнитель), имеющий необходимые ресурсы и соответствующий опыт деятельности.
    2. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам.
    3. Организатор конкурса вправе требовать от претендентов предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса для его участников.
    4. Организатор конкурса обязан отстранить претендента (участника) конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления последним недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям к участникам.
    4. Обмен сведениями
    1. Обмен сведениями между организатором конкурса и претендентами (участниками) конкурса осуществляется в той форме и тем способом, которые установлены конкурсной документацией и (или) объявлением о проведении открытого конкурса.
    2. Обмен сведениями между организатором конкурса и претендентами (участниками) конкурса может осуществляться в электронной форме с помощью соответствующих каналов связи.
    5. Виды конкурсов
    1. Организатор конкурса осуществляет его проведение в форме открытого конкурса и закрытого конкурса. Наиболее предпочтительной формой конкурса является открытый конкурс.
    2. В случае проведения открытого конкурса организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее — предварительный отбор) в целях выявления тех претендентов, которые соответствуют установленным требованиям к участникам.
    6. Протокол проведения конкурса 

    При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором содержатся:
    1. Сведения о виде проводимого конкурса.
    2. Наименования поставляемых товаров (работ, услуг).
    3. Наименования и адреса участников конкурса, краткое содержание их конкурсных предложений и комплексные оценки, полученные их конкурсными предложениями в соответствии с установленным критерием определения победителя.
    4. >Перечень претендентов конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора).
    5. Сведения о принятых организатором конкурса решениях об отклонении конкурсных предложений в соответствии с настоящим Порядком.
    7. Предварительный отбор участников открытого конкурса
    1. Объявление о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса размещает на сайте Группы «АльфаСтрахование» в интернете или иных средствах массовой информации.
    2. Объявление о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
      • о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
      • о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
      • о сроках поставок товаров (выполнения работ, услуг);
      • о способе получения конкурсной документации;
      • инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
      • о порядке, сроках и месте подачи заявок на участие в предварительном отборе.
    3. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Указанные уведомления отправляются всем претендентам одновременно.
    4. Право на участие в открытом конкурсе с предварительным отбором имеют только претенденты, прошедшие предварительный отбор.
    8. Проведение открытого конкурса
    1. Объявление о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса осуществляет через интернет или средства массовой информации.
    2. Объявление о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
      • о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
      • о времени и месте проведения открытого конкурса;
      • об условиях договора закупки (платежных условиях, сроках и месте исполнения, о виде, количестве и качестве поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, гарантийных и сервисных обязательствах и других существенных для договора данного вида условиях);
      • о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
      • о способе получения конкурсной документации;
      • о критерии определения победителя конкурса;
      • о порядке, способе, месте и сроках подачи конкурсных предложений или передачи файлов, их содержащих;
      • другие установленные организатором открытого конкурса условия.
    3. Организатор открытого конкурса определяет соответствие претендентов требованиям, установленным для участников открытого конкурса, и принимает решение о соответствии в отношении каждого из них.
    9. Разъяснение положений конкурсной документации
    1. Претенденты вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации.
    2. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос претендента в части разъяснения положений конкурсной документации, полученный заблаговременно, до окончания срока подачи конкурсных предложений.
    3. Организатор открытого конкурса должен направить претендентам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие им своевременно подать конкурсные предложения. Любые разъяснения доводятся до всех претендентов одновременно.
    10. Подача конкурсных предложений
    1. Срок подачи конкурсных предложений не может составлять менее пяти дней со дня размещения объявления о проведении открытого конкурса, если иное не определено условиями конкурса.
    2. До наступления срока подачи конкурсных предложений организатор открытого конкурса может доводить до сведения претендентов разъяснения положений конкурсной документации или проводить с ними обсуждение конкурсной документации. В этом случае срок подачи конкурсных предложений может быть продлен с соответствующим уведомлением, рассылаемым немедленно по завершении таких разъяснений (обсуждений) всем претендентам одновременно.
    3. Конкурсное предложение подается тем способом и в том порядке, которые предусмотрены Организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает подтверждение о получении конкурсного предложения от участника.
    11. Срок действия, изменение и отзыв конкурсных предложений
    1. Конкурсные предложения действительны в течение срока, установленного конкурсной документацией
    2. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать своё предложение до истечения срока его подачи.
    3. Извещение об изменении конкурсного предложения или его отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения установленного срока его подачи.
    12. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений
    1. Организатор открытого конкурса осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
    2. Организатор открытого конкурса вправе потребовать от участников разъяснения положений конкурсных предложений.
    3. Организатор открытого конкурса вправе отклонить конкурсное предложение, если:
      • участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
      • участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений своего конкурсного предложения;
      • конкурсное предложение не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
    13. Определение победителя открытого конкурса
    1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в предложении которого содержатся лучшие условия закупок по комплексу показателей, в том числе по ценам, срокам, качеству, платежным условиям, гарантийным, сервисным обязательствам и другим оцениваемым параметрам, предусмотренным критерием определения победителя.
    2. Если после объявления победителя станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, которые ранее невозможно было установить, конкурсное предложение победителя может быть отклонено и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Порядка из числа остальных участников открытого конкурса.
    3. Если победитель открытого конкурса отказался от подписания договора закупки, тендерная комиссия определяет нового победителя в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Порядка из числа остальных участников открытого конкурса.
    4. В трехдневный срок с даты принятия тендерной комиссией Группы решения об определении победителя открытого конкурса объявление об итогах конкурса должно быть опубликовано тем же способом, которым было опубликовано объявление о его проведении.
    14. Особенности проведения закрытого конкурса
    1. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Порядком в случаях, если предметом договора закупки являются поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанные с обеспечением безопасности Группы и ее подразделений, технически сложные товары (работы, услуги), поставляемые ограниченным числом претендентов, а также если информация о приобретении Группой некоторых товаров, работ или услуг является коммерческой тайной.
    2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому претенденту в отдельности и всем из них одновременно.
    3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения предыдущих разделов Порядка, если они не противоречат положениям настоящего раздела.
    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 17.02.2017, 18:52