Ситуацию прокомментировал Вадим Мельников — генеральный директор центра «Движение без опасности». Для успешного внедрения новых положений необходимо изменить действующее законодательство, считает он. Важно определить, кто и в каком объеме будет нести ответственность по ДТП, произведенному по вине несовершеннолетнего водителя. Риск аварийности повышает психологическая неустойчивость детей в таком возрасте.
По мнению директора Национального общественного центра безопасности движения, подобная практика успешно реализуется в США. Но в Америке перед тем, как пустить 16-летних детей за руль, проводили серьезные социологические исследования.
Свои комментарии относительно данной ситуации высказал и Виктор Травин — президент коллегии правовой защиты автовладельцев. Он сказал о том, что снижение возрастного ценза в части управления автомобилем должно носить индивидуальный характер. Применять массовый подход нецелесообразно.