Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    22.11.2016

    Работники хотят слышать критику в лицо

    Более 43% работников предпочитают, чтобы начальник критиковал их в лицо. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

    В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 95 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что 43% работников предпочитают, чтобы начальник напрямую сказал им о недостатках в работе и своих претензиях. Так сотрудник сможет быстрее оценить ситуацию и принять меры по устранению проблемы. В то же время 30% отметили, что им комфортнее получить от руководства намек на то, что его не устраивает. Чуть более 6% сказали, что вообще не могут слушать критику в свой адрес и тяжело переносят, когда подобное происходит прилюдно на планерке или собрании. Такие сотрудники пугаются и начинают работать еще хуже, поэтому им легче получать личные письма с указаниями, что необходимо исправить в работе.

    Сайт First Round Review рассказал о бывшем топ-менеджере Google Ким Скотт и концепции «крайней прямоты». Именно ее она считает лучшей моделью поведения для руководителей. Впервые она опробовала ее в собственном проекте, который занимался разработкой программного обеспечения. Скотт поделилась, как однажды в Google ее раскритиковал босс за запинки в речи во время презентации. Сначала замечание ее неприятно удивило, но позже благодаря курсам ораторского мастерства Ким Скотт научилась блестяще выстраивать свои выступления и в итоге поняла, как она признательна за ту критику. Эксперт считает, что руководитель обязательно должен напрямую критиковать своих сотрудников, таким образом он проявляет заботу о них и несет ответственность за общее дело. При этом начальник никогда не должен переходить на личности, критику следует высказывать незамедлительно лично, а похвалу – публично.

    «Правильная критика в адрес сотрудника помогает сразу понять, что пошло не так, и, сделав выводы, устранить ошибки, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Возможность высказаться при этом должны иметь не только руководители, но и подчиненные на специальных встречах, где без перехода на личности необходимо обсудить ошибки. Начальник, который хочет руководить продуктивно, должен уметь заботиться о подчиненных и направлять их замечания в нужном направлении, не травмируя сотрудников и не обостряя отношения в коллективе».

    Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 640 65 92
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 22.02.2017, 13:24