Пауэрбанк, термометр для мяса и точилка. Мужчины предпочитают недорогие подарки на 23 февраля в этом году

1 Февраля 2019

Мужчины будут рады получить в подарок ко Дню защитника Отечества гаджеты и технику. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников-мужчин более 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 40% опрошенных были бы рады получить в подарок технику или гаджеты. При этом большинство отметили, что важна не столько стоимость подарка, сколько его практическое применение. Например, отличным подарком станут беспроводные наушники или зарядка, пауэрбанк, цифровой термометр для мяса, держатель для мобильного телефона в автомобиль или даже автоматическая точилка. Еще 27% хотели бы получить денежный подарок, 12% - подарочную карту в магазин техники или спортивной одежды, 9% - презент, касающийся их личного хобби.


Согласно исследованию Masmi Russia, проведенному в 2012 г. среди 500 мужчин, больше всего они также хотели бы получить на 23 февраля электронику (32%), гаджеты (31%), деньги (21%), аксессуары для авто (20%), книги (11%). В аутсайдерах оказались цветы (36% не хотят получить их в подарок), алкоголь (27%), парфюмерия (21%), канцелярские принадлежности (19%).


«В некоторых компаниях постепенно отходят от традиции дарить подарки каждому сотруднику. Вместо этого организуется общее мероприятие, причем необязательно застолье, это может быть поход на спортивную игру или квест, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Если компания дарит подарки, то при их выборе стараются не вторгаться в личное пространство человека. Презенты же от родных и друзей могут быть ограничены только бюджетом и фантазией близких».


Проект HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Каверина

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай