Предудыщая новость:
Майнинг по-волгоградски или самая неудачная попытка избавиться от биткойнов в 2018 г.28 Января 2019
28 Января 2019
Снегопад, начавшийся в столичном регионе в субботу и ставший причиной массовых ДТП, отмен и задержек десятков авиарейсов, увеличил число звонков в колл-центр «АльфаСтрахование» на 24%.
В массовом ДТП на Симферопольском шоссе, собравшем более 50 транспортных средств, было три клиента компании «АльфаСтрахование».
«Мы получили больше 2500 звонков по страховым событиям, связанным со снегопадом, – сообщила Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование». – Мы находимся на страже интересов клиентов и держим ситуацию на контроле. Представители страховой компании готовы ответить на вопросы по телефону 8 800 333 0 999 и 8 495 788 0 999».
Для получения выплаты по полисам ОСАГО, каско или страхования пассажиров можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл».
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):