57% российских работников на 8 марта и 23 февраля устроят подарочные сертификаты

23 Января 2019

Более половины российских офисных сотрудников хотят получить в подарок от работодателя на 23 февраля и 8 марта подарочный сертификат. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников более 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 57% были бы рады получить от компании на гендерные праздники не конкретную вещь, а подарочный сертификат. Еще 21% не расстроятся, если им подарят конфеты, алкоголь или другие «съедобные» подарки. Ответы оставшихся 22% респондентов разнятся в зависимости от пола опрашиваемого. Женщины будут рады цветам, мужчины – материальному поощрению.

 

Более 63% убеждены, что компания подарит им привычные и так «необходимые» брендированные вещи, такие как ежедневники, флешки, кружки и пледики. Еще 19% думают, что им совсем-совсем ничего не будут дарить от компании. Но есть и радостные новости! Более четверти женщин (27%) отметили, что в преддверии 8 марта всегда получают в подарок от начальства или коллег цветы и непременно ждут их и в этом году.

 

Среди тех, для кого идеальным подарком станет подарочный сертификат, 44% опрошенных хотели бы использовать его для покупки парфюмерии, 21% – продуктов, 15% – бытовой техники, 9% сходили бы в салон красоты или СПА, 4% – в театр, 3% – на фотосессию, 2% – в развлекательный центр, чтобы поиграть в боулинг или бильярд.

 

По исследованию Яндекса в 2018 г., 55% женщин хотели бы получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% - косметику и парфюмерию, 36% – деньги, 31% – путешествия.

 

«Подарочный сертификат – пример удачного подарка для рядовых сотрудников всех возрастов, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – При этом компании нужно лишь определиться с направлением для подарка, а конкретную вещь сотрудник сможет выбрать самостоятельно по своему вкусу или в зависимости от наличия у него свободного времени, если речь идет о мероприятии. В конце концов, сертификат всегда можно передарить или продать, если он не нужен».

 

Проект HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Каверина

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай