60% работников в России рады новогодним каникулам

18 Января 2019

Больше половины российских офисных сотрудников рады длинным новогодним каникулам. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя в конце 2018 г. исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников более 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 60% довольны продолжительностью выходных, приуроченных к Новому году. Еще 25% хотели бы перенести часть дней на майские или июньские праздники, 12% – на месяцы, в которых нет праздничных дней, а 3% затруднились ответить, так как год от года их отношение к долгим каникулам менялось.

 

Те, кто хотел бы перенести выходные дни на весну или лето, объясняют свое решение тем, что отдых зимой сильно зависит от погоды, а выехать в новогодние праздники за границу для них накладно (45%). Кроме того, длительное пребывание дома сбивает график, в который трудно вернуться, и это отражается на рабочем процессе (27%). Многие набирают лишние килограммы и теряют форму (14%), а у кого-то был печальный опыт получения в эти дни травм (4%).

 

По данным исследования Superjob, проведенного в 2017 г., к идее отменить длинные зимние каникулы и оставить на отдых всего несколько дней россияне относятся резко отрицательно: 71% опрошенных респондентов из 1,6 тыс. человек высказались против, согласны 20%, а 9% затруднились ответить. Любители долгих праздников отметили, что в это время они могут собраться всей семьей, а также поехать отдыхать, не тратя отпуск. За отмену выступили те, кто обычно устает от частых возлияний (в том числе чужих), переедания, они же пожаловались на повышенный риск попадания в аварии и получения травм. «Левада-центр», опросив в 2015 г. 1,6 тыс. человек, выяснил, что 67% россиян согласились бы на перенос выходных с зимних каникул на начало мая, а против высказались 22% опрошенных.

 

«Большинство компаний не сталкивается со значительными проблемами, связанными с продолжительными новогодними праздниками, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Тем не менее, работникам сложно сразу включиться в деятельность как после отпуска, только в зимние праздники можно считать, что в таком отпуске побывала почти вся компания. При сотрудничестве с иностранными партерами можно упустить время для выгодной сделки. Несмотря на это, отдых позволяет большинству сотрудников восстановить силы и после пары адаптационных дней начать работать продуктивнее и быстро наверстать упущенное».

 

Проект HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Каверина

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай