Как компенсировать затраты на лечение и лекарства по ОМС?

29 Ноября 2018

Когда человек попал в непростую ситуацию и был вынужден оплатить услуги или лекарства при нахождении в стационаре или при лечении дома по полису обязательного медицинского страхования, он вправе обратиться в страховую компанию за возмещением, напоминает «АльфаСтрахование – ОМС».

Пациент имеет право требовать денежную компенсацию с медучреждения, если клиника входит в перечень организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС. Кроме того, возврат возможен только, если из личных средств приобретались медикаменты, которые должны были предоставить бесплатно. Это препараты, входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи.


Если произошла оплата услуг или лекарств, которые должны были предоставляться бесплатно, нужно сохранить кассовые и товарные чеки (или другие документы, подтверждающие оплату) для того, чтобы иметь возможность обратиться в страховую компанию за защитой своих имущественных интересов.


В заявлении следует изложить факты и приложить копии всех документов, подтверждающих оплату. Страховая компания проанализирует ситуацию в соответствии с законами РФ в сфере ОМС. Если будут основания для возмещения денежных средств застрахованному, компания обратится в медицинское учреждение. Если оснований не будет, то клиент получит об этом письменное извещение.


«Наша компания ведет работу в сфере защиты прав застрахованных, поэтому каждое обращение внимательно изучается, – говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС». – Если вам пришлось заплатить за услуги или медикаменты, которые входят в перечень бесплатных услуг или лекарств по ОМС, страховые представители помогут восстановить ваши права и получить возмещение. Так, например, в Омский филиал ООО «АльфаСтрахование – ОМС» обратилась застрахованная с письменной просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за аппарат Илизарова. Сумму в размере 96,6 тыс. руб. она была вынуждена потратить во время лечения в стационаре. По итогам проведенных контрольно-экспертных мероприятий денежные средства были возмещены застрахованной в полном объеме».


Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Каверина

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай