круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Забота о здоровье сотрудников – одна из важнейших задач грамотного HR менеджмента

27 Ноября 2018

Внедрение программ по заботе о здоровье сотрудников – одна из важнейших задач грамотного управления персоналом поколения миллениалов, которые к 2025 г. будут составлять 75% рабочей силы, рассказали HR специалисты на конференции «Умные HR-технологии: стратегия 2019», которая прошла в Ярославле в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья».

Эксперты обсудили роль умных HR-технологий в работе с персоналом и заботе о его здоровье, развитие сотрудников в эпоху цифровизации, возможности искусственного интеллекта в подборе кадров, поделились актуальной аналитикой рынка труда и примерами успешного использования инновационных инструментов HR на практике. От «АльфаСтрахование» выступил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование», с темой «Digital-технологии в системе Health-management».


Спикерами мероприятия также стали Ирина Котусенко, директор HeadHunter Cевер ЦФО, Роман Ефимов, директор департамента новых проектов HeadHunter, Елена Арсенина, директор бизнес-школы «Доброград», Елена Сахарцева, начальник отдела корпоративного управления компании «Промышленные силовые машины», Павел Фомин, директор регионального отделения Северо-Западного филиала ПАО «Мегафон», Илья Смолин, генеральный директор «МАГНА Автомотив Рус», и другие.


По словам Егора Сафрыгина, представители поколения миллениалов (рожденных в 1984-2002 гг.) или, как их еще называют «поколение Y», являются катализатором digital-трансформации в HR сфере. Это поколение характеризуется интенсивным использованием девайсов, активно делится своими соображениями в социальных сетях, считает, что мнение потребителей более ценно, чем мнение компании. Под них начали создаваться программы управления здоровьем персонала с использованием digital-платформ и аналитики Big Data.


Не менее важны программы управления здоровьем персонала и для еще более диджитализированного поколения Z (родившихся после 2002 г.). По словам Елены Арсениной, эти сотрудники осторожны, сильно обеспокоены безопасностью, и в работе с ними программы Health&safety (здоровье и безопасность) приобретают особенное значение.


Елана Таращук, координатор региональной службы по связям с общественностью HeadHunter, в ходе своего выступления привела результаты опроса, прошедшего на сайте HH.ru среди соискателей. Для 46% его участников социальный пакет (ДМС, питание, возможность заниматься спортом и т.д.) является характеристикой идеального работодателя, однако его реальное присутствие на последнем месте работы отметили лишь 19% участников опроса.


«Долгосрочные инвестиции в здоровье персонала – залог повышения результативности людей и их эффективности. Грамотное управление здоровьем сотрудников позволяет ощутимо снизить уровень хронических заболеваний, повысить лояльность персонала, его вовлеченность и, что особенно привлекательно для работодателей, в конечном счете сократить затраты на социальный пакет. Мы должны понимать, что стремление заботиться о своем здоровье является отличительной чертой поколений Y и Z. Принимая во внимание их образ жизни, погруженность в электронные каналы коммуникации, Health-management решения, предлагаемые работодателями, должны соответствовать времени и людям, которым они адресованы», – говорит Егор Сафрыгин.


Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай