Alfastrah.ru лидирует по посещаемости среди веб-ресурсов российских страховых компаний

19 Ноября 2018

По данным сервиса «Яндекс.Радар», сайт «АльфаСтрахование» alfastrah.ru стал лидером среди веб-ресурсов страховых компаний.

 

«Яндекс.Радар» – первый рейтинг рунета, который отражает данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В нем учтены 10 тыс. сайтов. Для расчётов используется обобщённая статистика переходов на все сайты со счётчиком Яндекс.Метрики. Это ведущая система веб-аналитики в России, которая работает с 2009 года и по состоянию на август 2018 года регистрирует 78,88%* трафика в доменной зоне .ru. По данным аналитического центра W3Techs, Яндекс.Метрика занимает третье место в мире по количеству доменов, на которых установлен её счётчик.


В отчётах по поисковым системам и браузерам представлена статистика за период с 1 января 2015 года, в отчётах по операционным системам и типам устройств — с 1 апреля 2015 года. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – традиционную и полученную методом «кросс-девайс». Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: технологии, которая «узнает» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчета человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды.

 

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике. Сайт «АльфаСтрахование» стал первым по посещаемости, обойдя страницы других крупных игроков страхового рынка. Согласно статистике «Радар» количество посетителей alfastrah.ru за период с 1 августа по 18 ноября этого года составило 2,756 млн, а количество посетителей «кросс-девайс» – 1,751 млн. На втором месте находится страховщик с количеством пользователей «кросс-девайс» в 1,573 млн.

 

«Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении некоторых видов полисов. Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента проще. В этом году также стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса, – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». – Мы рады, что такое количество пользователей по достоинству оценило удобство наших интернет-проектов».

 

Как ранее сообщалось, по данным «Яндекса», к началу сентября 2018 г. показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.

Группа «АльфаСтрахование»

Крупнейшая частная страховая группа в России, по данным ЦБ РФ, с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами Группы пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис