По данным сервиса «Яндекс.Радар», сайт «АльфаСтрахование» alfastrah.ru стал лидером среди веб-ресурсов страховых компаний.
«Яндекс.Радар» – первый рейтинг рунета, который отражает данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В нем учтены 10 тыс. сайтов. Для расчётов используется обобщённая статистика переходов на все сайты со счётчиком Яндекс.Метрики. Это ведущая система веб-аналитики в России, которая работает с 2009 года и по состоянию на август 2018 года регистрирует 78,88%* трафика в доменной зоне .ru. По данным аналитического центра W3Techs, Яндекс.Метрика занимает третье место в мире по количеству доменов, на которых установлен её счётчик.
В отчётах по поисковым системам и браузерам представлена статистика за период с 1 января 2015 года, в отчётах по операционным системам и типам устройств — с 1 апреля 2015 года. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – традиционную и полученную методом «кросс-девайс». Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: технологии, которая «узнает» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчета человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды.
Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике. Сайт «АльфаСтрахование» стал первым по посещаемости, обойдя страницы других крупных игроков страхового рынка. Согласно статистике «Радар» количество посетителей alfastrah.ru за период с 1 августа по 18 ноября этого года составило 2,756 млн, а количество посетителей «кросс-девайс» – 1,751 млн. На втором месте находится страховщик с количеством пользователей «кросс-девайс» в 1,573 млн.
«Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении некоторых видов полисов. Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента проще. В этом году также стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса, – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». – Мы рады, что такое количество пользователей по достоинству оценило удобство наших интернет-проектов».
Как ранее сообщалось, по данным «Яндекса», к началу сентября 2018 г. показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.