круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

За два года страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» приняли более 9 тыс. обращений застрахованных жителей Брянской области

30 Июля 2018

За два года с момента появления в системе обязательного медицинского страхования «общенационального клиентского сервиса» страховые представители стали универсальными помощниками застрахованных – они всегда оперативно проконсультируют, дадут совет и защитят права пациентов на получение качественной бесплатной медицинской помощи. С 1 июля 2016 г., когда заработали страховые представители первого уровня, сотрудники Брянского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» приняли и обработали более 9 тыс. обращений жителей Брянской области.

«АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных. В компании работают порядка 300 страховых представителей – это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи, которые занимаются сложными случаями. В ведении страховых представителей урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 (круглосуточно, звонок бесплатный), через сайт alfastrahoms.ru, во время визита в офисы страховой компании.

В целом за два года работы института страховых представителей специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» на территории 13 регионов присутствия компании было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ.

«Каждый из 544 тыс. застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС» в Брянской области может обратиться к страховому представителю по любому вопросу, который касается получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Он получит не просто детальную консультацию – специалист приложит максимальные усилия для того, чтобы возникший вопрос решился как можно быстрее, – рассказывает директор Брянского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» Александр Мартыненко. – Например, недавно в компанию обратилась беременная застрахованная, которая из-за недавно сменившейся фамилии и последовавшей за этим заменой всех документы, в числе которых был и полис ОМС, не смогла попасть в женскую консультацию на прием к врачу-гинекологу – в медицинскую организацию не поступили данные о новом полисе. Сотрудники больницы предложили пациентке подождать окончания месяца, чтобы в их электронные базы поступила актуальная информация. При этом молодой женщине нужно было посетить врача в соответствии с графиком. Она обратилась за помощью по телефону «горячей линии» «АльфаСтрахование – ОМС». Страховой представитель немедленно связался с руководством медицинской организации для подтверждения действительности нового полиса и урегулировал вопрос. Женщина попала на прием к своему врачу в назначенное ранее время, а с руководством женской консультации договорились, что в аналогичных ситуациях сотрудники будут для проверки информации связываться со специалистами страховой компании напрямую».

Другой пример: приехав за 150 км по направлению своего участкового терапевта из района в областной центр на консультацию к врачу узкой специализации, пенсионер обнаружил, что оставил направление дома. Вернуться назад и успеть вовремя на прием не представлялось возможным. Медрегистратор подсказала позвонить в свою страховую компанию. После уточнения всех деталей страховой представитель связался с медицинской организацией областного уровня, выяснил, что ситуацию можно решить, оформив электронное направление. Затем последовал звонок в районную поликлинику. В результате вопрос о получении консультации был решен в течение получаса.

Страховые представители также следят за тем, чтобы застрахованные не пропускали диспансеризацию – комплексное медицинское обследование, которое раз в три года совершенно бесплатно по полису ОМС может пройти каждый человек. В целом в 2017 г. ее прошли 2,2 млн застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС», при этом компания разослала около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием (СМС, почтовые рассылки, телефонные звонки и т. д.). Важнейшую часть работы выполняли страховые представители.

«В 2017 г. в Брянской области диспансеризацию I и II этапов прошли 83 тыс. застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС». Численность застрахованных, поставленных на диспансерное наблюдение по результатам диспансеризации 2017 г. в Брянской области, составила более 40 тысяч человек – 33,5% мужчин и 66,5% женщин», – отмечает Александр Мартыненко.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай