круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Чтобы не было поздно: «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о сроках ожидания медицинской помощи

4 Апреля 2018

Многие знают, что при приеме в поликлинике по полису ОМС врач может и должен потратить на пациента 12 минут. При этом иногда затруднительно ответить, какие существуют предельные сроки ожидания приема или госпитализации.

Сроки ожидания приема специалиста в рамках получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС установлены в Постановлении Правительства РФ от 8 декабря 2017 г. № 1492. Там же обозначены сроки госпитализации, если она необходима.

Срок ожидания консультаций врачей-специалистов по Программе государственных гарантий не должен составлять более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.

«Если пациент понимает, что записи к нужному врачу на ближайшее время нет, не стоит ждать ее появления – лучше сразу обратиться к руководству поликлиники - это и будет считаться моментом обращения. То же самое касается диагностических инструментальных (рентген и маммография, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований, - говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – Срок проведения КТ (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии при направлении из поликлиники составляет не более 30 календарных дней со дня назначения».

Если с записью по-прежнему возникают проблемы, можно обратиться в свою страховую компанию по номеру, указанному на полисе ОМС - уже полтора года страховые представители первого и второго уровней помогают людям решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС. Они консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов обо всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов клиентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан.

В участковой больнице Омского района в июле 2017 г. пациенту выдали направление на консультацию ревматолога и порекомендовали обратиться в регистратуру для постановки в лист ожидания. Пациент много раз звонил и приходил в регистратуру, однако талонов не было. Более того, ему предложили сходить на прием в частную клинику. Лишь через полгода, в январе 2018 г., пациент решил позвонить в свою страховую компанию. Страховой представитель обратился в администрацию участковой больницы, в результате сотрудники регистратуры в тот же день пригласили пациента получить талон. Полугодичного ожидания могло не быть, если бы пациент после первых же затруднений обратился в страховую компанию.

«Пациенты, которым необходима госпитализация (специализированная медпомощь, кроме высокотехнологичной), также должны ожидать не более 30 календарных дней со дня выдачи направления в больницу. Для пациентов с онкологическими заболеваниями такой срок ожидания составляет не более двух недель с момента гистологической верификации опухоли или установления диагноза», - рассказывает Алексей Березников.

Если человек почувствовал себя плохо и не смог прийти в поликлинику самостоятельно, медицинская помощь оказывается по вызову врача на дом.

Скорая медицинская помощь должна прибыть на место вызова в течение 20 минут, однако, иногда приходится ожидать дольше, потому что автомобиль попадает в пробки или перемещается по бездорожью.

Связаться со страховым представителем можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+7 (495) 782 18 68
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай