Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    05.03.2018

    Модный шмот и гаджеты - на что тратят премиальные офисные работники

    Чуть менее половины российских офисных работников купили бы одежду и обновили свой смартфон, если неожиданно получили большую премию от компании. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

    Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 46% персонала потратили бы неожиданную большую премию на новую одежду и современные гаджеты. Они признались, что откладывают на потом эти покупки, довольствуясь тем, что есть, и не так часто полностью обновляют гардероб или меняют телефон. Четверть опрошенных (25%) готовы потратить деньги на отдых и путешествия. Еще 17% не хотят никуда ехать. При этом 10% из них были бы рады купить деликатесы, которые никогда раньше не пробовали, и походить по ресторанам, 4% - посетить СПА-салоны и обновить имидж, 3% потратили бы деньги на развлечения (спортивные мероприятия, модные театральные постановки и т.д.).

    Еще 7% внезапно появившиеся деньги использовали бы для погашения кредита, а 3% отложили бы их на черный день (лечение, на случай потери работы). В меньшинстве оказались те, кто попытался бы с помощью этих денег взять ипотеку или запустить собственный бизнес – по 2%.

    В американской компании SteelHouse действует два приятных для персонала правила. Ежегодно сотрудники получают $2 тыс. на отпуск, а кроме того они по желанию могут принять участие в ежемесячном трехдневном корпоративном уикенде. В итоге репутация компании на рынке улучшилась, а эффективность сотрудников выросла. Они возвращались из отпуска отдохнувшими и работали с удвоенной силой. Как результат - улучшились отношения с клиентами. Им нравилось работать с компанией, которая высоко ценит человеческий потенциал и собственных сотрудников, плюс сами сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее.

    «Заслуженное или даже внезапное поощрение мотивирует сотрудников работать более эффективно. Оно может быть как материальным, так и нематериальным, например, бесплатный тимбилдинг за городом, час йоги в офисе, спортивные соревнования. Также это могут быть профилактические осмотры и мероприятия, направленные на улучшение здоровья коллектива. «АльфаСтрахование» разрабатывает программы управления здоровьем персонала и успешно внедряет их в компаниях-партнерах», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

    Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». По своим обязательствам Группа отвечает собственными средствами — 17,2 млрд руб. Уставный капитал компании составляет 7,5 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    AO «АльфаСтрахование»
    Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    Тел.: +7 (495) 139 25 64
    plehova@dnapr.ru


    Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news.

    При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Исключительно высокий уровень надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 25 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 24.05.2018, 14:23