«АльфаСтрахование-ОМС» за девять месяцев 2017 г. приняла 1,8 млн обращений застрахованных

25 Декабря 2017

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая обращения через Службу страховых представителей, в том числе по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт компании и лично на местах. За девять месяцев 2017 г. специалистами компании было принято более 1,8 млн обращений застрахованных граждан (531,1 тыс. устных и 1,3 млн письменных)
.
В частности, компания в январе-сентябре 2017 г. приняла 1,9 тыс. жалоб (659 признаны обоснованными), 533,6 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный период 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (617 обоснованных), 497,3 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных жалоб в 2017 г. увеличилось по сравнению с 2016 г. на 6,8%, а количество обращений за консультацией – на 7,3%.

Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС. В 2017 г. было выявлено 1967 нарушений при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам (664 обоснованных), в 2016 г. таких нарушений было отмечено 1942 (обоснованных – 618). В 2017 г. 1170 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1041 в прошлом году), 147 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь (в 2016 г. их было 102), 22 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (19 в 2016 г.).

«АльфаСтрахование-ОМС» уделяет большое внимание защите прав и интересов клиентов при оказании им медицинской помощи. Как показывает практика, пользователи системы ОМС, к сожалению, не всегда знают, с какими проблемами можно обратиться в страховую медицинскую организацию. На самом деле все просто: вы не знаете куда обратиться за медицинской помощью, вас просят заплатить за медицинскую помощь в государственной медицинской организации, вы не можете попасть на приём или долго ждете госпитализацию, вы не удовлетворены качеством медицинской помощи или у вас есть иные вопросы по организации медицинской помощи? Не нужно писать жалобы и ходить на прием к руководству медицинской организации - позвоните своему страховому представителю. Он решит ваши проблемы. Цените себя, свое здоровье, не тратьте время на то, что можно решить одним звонком», -  говорит доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников.

Группа «АльфаСтрахование»

Крупнейшая частная страховая группа в России, по данным ЦБ РФ, с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами Группы пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис