круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

28% соискателей нашли работу через соцсети

3 Декабря 2017

28% соискателей смогли устроиться на работу через социальные сети. Об этом рассказали эксперты на HR-Форуме газеты «Ведомости», который поддержала «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

В ходе форума гости поговорили об эффективном управлении персоналом, обсудили новые практики и подходы к человеческим ресурсам для обеспечения конкурентоспособности компании.

Специалисты компании Avito (подразделение «Работа») провели в преддверии конференции специальный опрос 690 соискателей и 140 работодателей. Среди соискателей оказалось 53% женщин и 47% мужчин, 64% соискателей работали на момент проведения опроса. На вопрос, приходилось ли им использовать социальные сети для поиска работы, 28% опрошенных ответили, что именно так они и нашли свое место, еще 51% сказали, что пытались, но ничего не нашли, а 21% никогда не использовали соцсети для поиска работы.

Кроме того удалось узнать, что 40% респондентов ориентированы на вертикальный карьерный рост, 38% - на горизонтальный рост с расширением компетенций, а 22% вообще не настроены на продвижение по карьерной лестнице.

Главными тенденциями в сфере управления персоналом в России являются оптимизация его численности (70%), развитие гибких форм занятости сотрудников (60%), замена человека машиной (51%), перевод сотрудников на удаленную работу (45%), автоматизация HR-процессов (33%), переход от иерархических структур к проектным командам (28%). Только 14% внедряют технологии искусственного интеллекта, Big data и аналитики.

Среди digital-инструментов, используемых опрошенными работодателями в подборе персонала, на первом месте «автоматизация с сайтов по поиску работы через телефонный обзвон кандидатов» (56%), на втором месте лидогенерация из социальных сетей (30%), 28% компаний используют SMM-продвижение и поиск лидов в интернете, 18% прибегают к видео-интервью с кандидатами, 15% используют возможности онлайн-интервью с чат-ботами.

Также интересно, что соискатели и работодатели имеют разное мнение относительно эффективности методов обучения. Так, 59% компаний практикуют наставничество, однако оно эффективно только для 45% соискателей. Тренинги и семинары организовывают 52% компаний, хотя они могли бы принести пользу лишь 23% работников.

Юлия Итаева из компании «Лидер инвест» в ходе своей презентации рассказала, что компания произвела оценку вовлеченности персонала, ее уровень составил 76%, при этом самый низкий уровень в 19% наблюдался у менеджеров среднего звена. Основной спектр недовольств среднего менеджмента связан с несогласованностью действий и отсутствием ощущения сопричастности к общему делу.

Вовлеченность персонала падает с первого по второй годы работы в компании, затем снова растет, и это положительно влияет на лояльность сотрудников. Компания решила проанализировать причины недовольства и обозначить, как работа менеджеров среднего звена влияет на достижение общих результатов компании, а также в будущем четче ставить цели данной категории сотрудников. Также компания приняла решение создать канал коммуникации менеджеров с первыми лицами, выстроить систему обратной связи и сделать бизнес-процессы более прозрачными.

«Во эпоху перемен необходимо иметь гибкость сознания, терпеливо искать и легко менять подходы к управлению человеческими ресурсами, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – HR-Форум помогает коллегам делиться опытом, разбирать не только грубые ошибки, но и неожиданные промахи, совместно искать решения для того, чтобы не только оставаться на плаву, но и ежегодно увеличивать свою эффективность».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+7 (495) 782 18 68
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай