Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    31.08.2017

    Родители тратят до 40 часов и трети августовских доходов на подготовку детей к 1 сентября

    Россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября до трети полученных в августе доходов и до 40 часов собственного времени, чтобы собрать и приобрести все необходимое. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», опросив родителей школьников в рамках исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

    Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год, которые являются родителями детей школьного возраста, и выяснили, что в преддверии начала учебного года две трети из них тратят на «экипировку» детей до трети августовского дохода. Одна шестая всех родителей тратит на сборы в школу почти 50% всех доходов, оставшиеся – меньше 20%.

    Наибольшие расходы у родителей учащихся начальной школы, в частности, первоклашек. На втором месте родители старшеклассников, на третьем – учеников средней школы. «У многих расходы складываются из желания приобрести все и сразу, некоторые наоборот, не покупают все и задорого в конце августа, а постепенно приобретают необходимое в течение учебного года или лета, поэтому для них подготовка к 1 сентября не вызывает пиковых расходов в августе, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Так же получается и с потраченным временем: кто-то тратит на сборы несколько часов, а у кого-то покупки растягиваются на неделю».

    Подготовка к 1 сентября связана не только с покупкой канцтоваров, портфелей, большинство также обновляют ребенку гардероб (учебная и спортивная форма, обувь), нередко покупают новые гаджеты (телефоны и ноутбуки), в список необходимого попадает даже мебель (письменный стол, компьютерное кресло, стеллажи для книг и прочее). Также в обязательную программу входит стрижка ребенка и покупка букета цветов.

    Но, например, несколько лет назад в Санкт-Петербурге стартовала акция «Дети вместо цветов», когда вместо приобретения двух-трех десятков букетов от каждого ученика в день праздника, дети 1 сентября дарят лишь один от имени класса, а оставшиеся деньги перечисляют в благотворительные фонды.

    Часть опрошенных родителей сообщила, что иногда они по собственной инициативе собирают деньги на нужды класса или приобретение чего-то необходимого для дополнительного обучения. «Больше половины родителей перед началом учебного года получают от школы предложение поучаствовать в подготовке класса или его уборке, однако принимают его лишь 1,5%. Чаще всего в этом участвуют члены родительского комитета и наиболее активные родители из числа ближе всего живущих к школе», - рассказывает Егор Сафрыгин.

    Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    AO «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 139 25 64
    plehova@dnapr.ru


    При дальнейшем использовании информационных материалов исходящих от компаний группы «АльфаСтрахование», в частности: аналитиков, сотрудников, иных центров компетенций или проектов компаний группы «АльфаСтрахование» необходимо указание на авторство или источник информации.

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 22.11.2017, 10:28