Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    15.06.2017

    Только 58% застрахованных сотрудников пользуются ДМС

    Лишь 58% застрахованных сотрудников пользуются своими полисами ДМС. Такую статистику озвучили эксперты на конференции «HR-Challenge», которая прошла в Екатеринбурге в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». Они также обсудили практическое применение digital-инструментов в HR, особенности HR-брендинга, организацию корпоративного обучения, внедрение аналитики в сферу управления персоналом, а также оптимизацию соцпакета компании.

    Специалисты Metro Cash and Carry рассказали, что, по данным Hay Group, среди существующих практик оптимизации социального пакета наиболее распространен пересмотр предоставляемых сотрудникам марок корпоративных автомобилей, сокращение представительских расходов, переход на онлайн-обучение, снижение лимитов по корпоративной мобильной связи. Кроме того, нередко уменьшаются расходы на корпоративные мероприятия, а из ДМС исключается стоматология и обслуживание родственников работников. По статистике Metro, только 58% сотрудников пользуются полисами ДМС, поэтому удачным решением для компании может стать страхование сотрудников по ДМС только по предварительной заявке.

    В 2016 г. был проведен опрос среди 31 крупной компании, в ходе которого выяснилось, что самыми распространенными льготами для сотрудников являются полисы ДМС (100%), мобильная связь (97%), страхование жизни (90%), гибкий график работы (77%), служебный автомобиль (77%), льготы по болезни (74%), корпоративное обучение (71%), льготы по питанию (71%). Пятая часть из опрошенных компаний (19%) проводила оптимизацию социального пакета, 81% не проводили, но 7% из них планировали это сделать. Чаще всего оптимизировались льготы по питанию (57%), на обучение (43%), на служебный автомобиль (29%). При этом оптимизации не подвергались страхование жизни, льготы по инвалидности, на фитнес.

    Компании рассматривают и другие способы оптимизации соцпакета при одновременном повышении лояльности сотрудников. Например, предоставляют бонус за использованный отпуск, проводят профилактические осмотры. Помимо этого, удобный график и возможность работать удаленно также увеличивает эффективность и лояльность персонала.

    «Многие компании хотели бы провести оптимизацию расходов, но при этом сохранить эффективность работы сотрудников и повысить их лояльность. Эта непростая на первый взгляд задача может быть решена разными способами. Один из них – предоставление добровольного медицинского страхования сотруднику только по его предварительной заявке или же страхование с франшизой. Обычно размер франшизы колеблется от 10% до 30%. Именно столько застрахованный оплачивает сам, а остальное - страховщик, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Сейчас компании охотнее сотрудничают с теми страховщиками, которые увеличивают объем услуг при сохранении стоимости договора и обеспечивают покрытие максимального количества возможных заболеваний».

    Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 782 18 68
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 20.06.2017, 14:33