Предудыщая новость:
Строительно-монтажные риски компании «Метео-Комфорт+» под защитой «АльфаСтрахование»3 Июня 2017
2 Июня 2017
В честь международного Дня защиты детей компания «АльфаСтрахование» объявляет конкурс на лучшее детское фото или видео на своей странице в Facebook. Победитель получит билеты в легендарный город игрового обучения для детей - KidZania.
Конкурс пройдет с 1 по 5 июня, в комментариях к
«Кидзания» – всемирная сеть развлекательных парков, обучающая детей различным жизненным навыкам и помогающая выбрать маленьким гостям будущую профессию. «Кидзания» реализована в форме города со своими правилами, обязанностями, декларацией независимости и валютой. Игровые зоны в парках создаются на основе 17-летнего опыта «Кидзании» и ее партнеров, каждый из которых является экспертом в своей области. Московская «Кидзания» стала крупнейшей в Европе, ее площадь составила более 10 тыс. квадратных метров. На строительство города было потрачено более $30 млн.
В парке дети могут передвигаться на автомобилях со специальными устройствами, аналогами телематических систем, которые «АльфаСтрахование» использует в программе аккуратного вождения «Очень умное каско». Устройство мониторит стиль езды маленьких водителей и выставляет им оценку в виде зеленого, желтого или красного цвета светофора.
«Кидзания» - это отличная возможность для детей попробовать себя в различных профессиях, получить практические навыки и знания об окружающем мире. Мы с удовольствием разыграем билеты в этот чудо-город и подарим их самому активному участнику и его ребенку, который сможет посетить площадку совершенно бесплатно», - говорит Антон Ставенко, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):