круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Россияне предпочитают корпоратив в формате новогодней вечеринки

15 Ноября 2016

Три пятых сотрудников российских компаний (более 60%) хотят провести новогодний корпоратив в ресторане в формате традиционной новогодней вечеринки, подсчитали аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в рамках исследования для «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что 62% работников предпочли бы в преддверии Нового 2017 года посетить традиционный корпоратив с застольем. При этом 48% опрошенных признались, что настолько устали за прошлый год, что не хотят участвовать в выездных корпоративах или праздниках в формате тренинга или обучающих игр и не готовы состязаться в конкурсах и квестах.

По сравнению с 2015 г. ситуация кардинально изменилась: в прошлом году сотрудники отмечали, что самыми интересными форматами корпоративов являются обучающие и оздоровительные программы: тим-билдинги (46%), спортивные соревнования или игры (15%), а традиционные застолья в ресторанах в большинстве своем вызывали негативную реакцию – их предпочитали лишь 5% опрошенных. На третьем месте по популярности были поездки в дом отдыха (12%), на четвертом – выезды на природу в формате «пикника» (9%), на пятом – корпоративные выезды за рубеж (6%).

На сегодняшний день 89% опрошенных отметили, что отправились бы за границу на новогодний корпоратив только в том случае, если компания возьмет все расходы на себя, 15% не отказались бы посетить дом отдыха в России на тех же условиях.

«Изменения в приоритетах опрошенных сотрудников связаны с непростой экономической ситуацией как в отдельных компаниях, так и в экономике в целом, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Эмоциональный настрой влияет на физическое состояние человека, поэтому большинство опрошенных предпочли бы ничего не менять: привычнее провести время за столом и разговорами, чем куда-либо выезжать и строить новые типы отношений с коллегами».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай