Эффективный тайм-менеджмент – успешный персонал

20 Июля 2016

Принципы регулярного тайм-менеджмента помогают управлять настоящим, видеть будущее и не жить прошлым, рассказали эксперты в ходе HR-сессии «HR-брендинг, или Битва за эффективность».

Встреча прошла в Самаре 14 июля и вошла в серию мероприятий в рамках стратегического партнерства «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Программа HR-сессии была посвящена вопросам развития и продвижения бренда работодателя, новым подходам к HR-бренду, аналитике и исследованиям в HR-брендинге, этапам его построения, алгоритму продвижения. Обсуждались вопросы медицинского страхования и его роль в работе над образом компании в глазах сотрудников.

На встрече начальник сектора обучения бизнес-навыкам Самарского отделения ПАО «Сбербанк» Михаил Журкин выступил с презентацией «Совершенствование системы управления персоналом – залог эффективности персонала». Эксперт предложил схему организации встреч, работы с электронной почтой, построения личного календаря, работы с поручениями. Он высказал мнение, что четкий план действий – это инструмент ориентирования в обстановке и достижения результатов, а не закон. Тайм-менеджмент делится на личный, командный и управленческий. Он позволяет работникам компании правильно выставлять приоритеты и улучшать как собственные результаты, так и результаты компании. Итоги деятельности необходимо анализировать и сверять с планами, чтобы корректировать их при изменении обстоятельств. Вовлеченность каждого сотрудника в анализ бизнеса делает работу команды эффективнее и продуктивнее.

«Встреча в Самаре продемонстрировала несколько подходов, которые позволяют сделать работу компаний более эффективной в современных условиях, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы обсудили HR-брендинг, принципы тайм-менеджмента и различные стороны корпоративной культуры, которые позволяют улучшить результаты работы персонала. Все это, безусловно, влияет на итоги деятельности компании в целом и должно использоваться в ежедневной практике».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

Группа «АльфаСтрахование»

Крупнейшая частная страховая группа в России, по данным ЦБ РФ, с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами Группы пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис