круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

HR-специалисты в ходе FocusForum обсудили стратегии управления в современных условиях

30 Июня 2016

Правильный выбор стратегий управления персоналом позволит компаниям реализовать эффективные бизнес-процессы и извлечь прибыль в будущем. Об этом в ходе проекта FocusForum, организованного деловой газетой «Ведомости» на сессии «HR-2016: время перемен», рассказали специалисты по HR. На форуме, который состоялся в Москве, эксперты обсудили вопросы стратегического управления, маркетинга и HR. Компания «АльфаСтрахование» выступила в роли партнера мероприятия в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Программа FocusForum состояла из нескольких форумов и сессий: HR-форум, Менеджмент-форум, Форум по маркетингу, Топ-сессия и Фокус-сессия. «АльфаСтрахование» выступила партнером Менеджмент-форума.

Во время сессии «HR-2016: время перемен» специалисты обсудили роль человеческого фактора и значение HR-стратегий компаний в изменяющихся экономических условиях. В сессии приняли участие топ-менеджеры крупнейших российских и международных работодателей, директора и менеджеры по управлению персоналом, среди которых вице-президент по управлению персоналом, член правления МТС Михаил Архипов, генеральный директор Allianz Николаус Фрай, президент и партнер Ketchum Change Тайлер Дюрем, вице-президент по персоналу компании Unilever Надежда Рябова, директор по персоналу Mars Petcare в России Петр Орлов, управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанк Владимир Химаныч и другие.

Программа форума включала обсуждение вопросов ключевых задач работы HR-служб, роли HR-департаментов, основных препятствий реализации программ изменений. Также участники рассмотрели успешные кейсы крупных компаний.

Михаил Архипов рассказал о том, как компания МТС реализовала централизацию функций, двухуровневую систему управления и внедрила корпоративную культуру. Рутинная работа HR-отделов при этом была автоматизирована, позволяя сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах. Таким образом осуществился переход от формы управления людьми к наделению их большими полномочиями в компании, в частности, в регионах.

Тайлер Дюрем представил концепцию liquid change («жидкое изменение»), согласно которой компании делятся на три вида: «твердые», «жидкие» и «газообразные». «Жидкий» вид является наилучшим - это компании, способные к изменениям, принимающие решения быстро, но обдуманно. При этом нужен конструктивный диалог и обратная связь с сотрудниками компании, которые могли бы высказать свое мнение. Новый формат общения в компаниях он сравнил с фонтаном, в то время как общение в консервативных компаниях схоже с водопадом, спускающим решения сверху.

Специалисты форума обозначили основные HR-тренды и пришли к выводу, что правильный выбор стратегий управления персоналом позволит компаниям реализовать эффективные бизнес-процессы и извлечь прибыль в будущем из реализованных изменений.

«На наш взгляд, HR-форум представил собравшимся интересный опыт и конкретные действия крупных компаний в данной сфере, которые помогли им совершить те изменения, которые требовались в современной ситуации, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Гибкость взглядов и способность быстро принимать решения являются необходимыми составляющими современных бизнес-процессов».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай