Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    14.04.2016

    Клиенты «АльфаСтрахование» на Юге высоко оценивают сервис урегулирования убытков

    «АльфаСтрахование» провела исследование в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В нем приняли участие более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые случаи в 2015 г. Согласно проведенным исследованиям, показатель уровня удовлетворенности клиентов «АльфаСтрахование» на Юге России в 2015 г. превысил показатель 2014 г. на 63% и составив 49 против 30.

    Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:

    - форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),

    - возможности выбрать СТОА для ремонта, в том числе СТОА официального дилера,

    - сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).

    «Южный региональный центр второй год показывает стабильное улучшение показателей удовлетворенности клиентов, а по итогам последнего квартала и всего 2015 г. мы совершили мощный рывок вперед в этом направлении, - комментирует Иван Харламов, руководитель управления урегулирования розничных убытков ЮРЦ «АльфаСтрахование». – Согласно исследованию, 76% обратившихся клиентов получили направление на ремонт автомобиля менее чем через два дня и высоко оценили работу компании. «АльфаСтрахование» традиционно уделяет большое внимание подготовке сотрудников и улучшению сервиса по урегулированию убытков».

    Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 640 65 92
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 25.05.2017, 10:17