круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности

24 Декабря 2009

22 декабря 2009 года состоялось V заседание «Клуба маркетинговых директоров» – «Новые идеи рядом». В этом году участники Клуба сфокусировали свое внимание на нестандартных маркетинговых решениях, которые позволили компаниям сохранить темпы продаж в условиях падения спроса и укрепить свое положение на рынке.

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности», посвященным вопросам использования скрытых возможностей рынка для создания и продвижения новых страховых продуктов.

В уходящем году «АльфаСтрахование» сделала ставку на креативность и экономичность предлагаемых продуктов и программ обслуживания. Продукт «Голое КАСКО» был разработан специально для автомобилистов, нежелающих переплачивать за дополнительные опции полиса, такие как аварийный комиссар, урегулирование страховых случаев без справок или выбор станции техобслуживания. Также специально для тех, кто в условиях кризиса опасается брать кредиты, был разработан новый страховой продукт, предполагающий возможность кредитования в Альфа-Банке с защитой от потери дохода.

Использование вирусного маркетинга, пиар-технологий, креативных рекламных кампаний позволили «АльфаСтрахование» добиться высокой узнаваемости бренда: по данным GFK, 89% опрошенных мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет с доходом выше среднего указывают компанию «АльфаСтрахование» среди известных им страховщиков. Благодаря этим и другим инициативам вкупе с развитием партнерских проектов и мотивацией каналов продаж, «АльфаСтрахование» продемонстрировала рост портфеля на 19% по сравнению с показателями 2008 года и поднялась на 2 ступени вверх в рейтинге лидеров страхового рынка, заняв в 2009 году 6-ое место по сборам на рынке.

«В 2009 году нашей основной задачей было понять, как меняется жизнь россиян в связи с экономической ситуацией в стране и предложить продукты, актуальные и востребованные в новых условиях, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Мы действительно хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться нашими услугами, чтобы страхование было простым, прозрачным и выгодным. Для этого мы должны уметь смотреть на свой бизнес свежим взглядом, видеть свои услуги с точки зрения клиента, находить новые нестандартные решения. Именно эта идея и положена в основу нашей маркетинговой стратегии в 2009 году».


Справка Группы «АльфаСтрахование»:
Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Контакты:
Мария Ушакова
ОАО «АльфаСтрахование»
8 800 333 0 999
pressa@alfastrah.ru

Евгения Бесчастных
Агентство «Полезные связи»
(499) 257-3005
beschastnyh@svyazy.ru

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай