круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

«Кризис открывает новые возможности для роста»

8 Декабря 2008

Конференция была посвящена вопросам управления в условиях кризиса. Профессионалы в области маркетинга обсуждали вопросы построения эффективных бизнес-процессов компании в условиях кризиса – как выстроить отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигнуть поставленных целей с точки зрения новых никому не известных подходов – разработки своей уникальной методологии принятия успешных решений, проверенных практикой и личным опытом. В мероприятии приняли участие представители «АльфаБанк», Coca-Cola, Gillette, Henkel, Hewlett-Packard, IBS, Kimberly–Clark, Microsoft, McCann Erickson, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, «Быстров», «ИНКОМ», «Промсвязьбанк», «РОСНО» и др.

В рамках конференции Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом на тему «Кризис или новые возможности», в котором упомянула, что экономический кризис принципиальным образом меняет ценности и приоритеты потребителей, что необходимо учитывать в имиджевом позиционировании компании; вместе с тем, рецессия – неплохое время для запуска новых проектов, так как на рынке появляются новые ниши, определяются новые потребительские предпочтения.

«В условиях кризиса мы считаем крайне важным поделиться с коллегами собственным опытом антикризисного управления, накопленным нами за долгие годы работы на рынке, – отметила Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Для компаний, работающих на рынке, кризис – это своего рода проверка, сможет ли компания правильно распорядиться новыми возможностями: возможностью роста за счет сокращения числа игроков, использовать более квалифицированные, но менее дорогостоящие трудозатраты, сэкономить за счет снижения цен на сырье, оборудование, технологию, операционные затраты, на дистрибуционной цепочке за счет снижения числа посредников».

Справка ОАО «АльфаСтрахование»:
ОАО «АльфаСтрахование» включает в себя также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. ОАО «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «Marketing One»:
Компания «Marketing One», специализирующаяся на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, основана в 2004 году. Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании.

Контакты:
Мария Ушакова
ОАО «АльфаСтрахование»
8 800 333 0 999
ushakovama@alfastrah.ru

Ольга Симунова
Агентство «Полезные связи»
(499) 257-3005
simunova@svyazy.ru

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+7 (495) 782 18 68
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай