круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Компания «АльфаСтрахование» третий год лидирует в рейтинге качества обслуживания клиентов

29 Октября 2008

По итогам исследования журнала «Коммерсантъ-Деньги» и группы компаний NEXTEP, посвященного изучению качества обслуживания клиентов на страховом рынке, Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером клиентского сервиса. 

В конце октября 2008 года Группа компаний NEXTEP в рамках совместного проекта с журналом «Коммерсантъ-Деньги» провела аналогичное прошлогоднему исследование качества обслуживания потенциальных клиентов в московских офисах ведущих страховых компаний методом «таинственный покупатель». В фокусе внимания исследовательской группы были такие критерии качества работы с клиентами как оформление и текущее состояние помещения внутри и снаружи, внешний вид и дисциплина сотрудников, встреча клиента, приветливость в обращении, компетентность, готовность формировать предложение и отвечать на самые «хитрые» вопросы страхователя, умение завершать беседу.

Лучший итоговый результат - 88% продемонстрировала  компания «АльфаСтрахование», у страховщика традиционно высокие показатели в ключевых сегментах клиентского сервиса: «внешний вид офиса», «выявление нужд клиента», «формирование предложения».

По итогам исследования аналитики отметили, что в этом году общее впечатление агентов после посещения офисов страховых компаний было лучше, чем в предыдущем. В процентном отношении средняя оценка качества обслуживания в страховых компаниях поднялась до 65% удовлетворенных посетителей против 45% в прошлом году.

«Стандарты качества обслуживания клиентов на страховом рынке давно уже сместились от просто «дружелюбной встречи» в сторону проактивной работы, - комментирует Директор по маркетингу и поддержки клиентов Компании «АльфаСтрахование» Пучкова Татьяна. – Мы усилили наши требования к персоналу в части умения быстро выявлять потребности страхователя в конкретной услуге, оперативно и грамотно предоставить посетителю исчерпывающую консультацию на всех этапах взаимодействия, автоматизировать процесс обслуживания, экономить время клиента. Мы третий год  лидируем в клиентском сервисе – а это значит, что нам успешно удается отслеживать потребительские предпочтения и оперативно вносить коррективы в процесс работы с клиентом».


Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай