круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

«АльфаСтрахование» на Российском Саммите Маркетинговых Директоров

21 Октября 2008

Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите Маркетинговых Директоров, организованном Институтом Адама Смита.

Конференция, прошедшая в Москве с 14 по 16 октября, традиционно собрала ведущих маркетологов из различных отраслей бизнеса, которые обменялись опытом продвижения различных товаров и услуг на растущем российском рынке. В этом году конференция прошла уже в третий раз, в работе форума приняли участие около 200 менеджеров государственных и частных компаний.

В своем докладе Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова рассказала о различных подходах к бюджетированию программ по продвижению товаров и услуг, основанных на позиционировании продукта. Так, эффективность внедрения на рынок товаров и услуг премиального сегмента достигается за счет  его точечного позиционирования среди узких целевых групп. Примером реализации этого подхода может являться успешный запуск Компанией «АльфаСтрахование» в конце прошлого года направления «Страхование культурных ценностей». В то же время работа с товарами более дешевого сегмента должна основываться на эффекте масштаба – широкого охвата аудитории при невысокой стоимости рекламного контакта. В частности, продвижение массового продукта Компании «АльфаСтрахование» - программы «АльфаКАСКО 50х50», сопряженное с проведением широких промо-программ, привело к 15% росту сборов компании в сегменте автострахование.

«Основополагающим принципом успеха компании на рынке является анализ рынка и правильное позиционирование продукта среди точно выбранных целевых аудиторий, - подчеркивает Татьяна Пучкова. - До 2005 года основным принципом нашей работы были продажи любым способом, сегодня определив работающие каналы продвижения, создав эффективные инструменты при работе с портфелем продаж, сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд. долларов».

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай