круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Промежуточные итоги рекламной кампании «АльфаСтрахование»

2 Сентября 2008

Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги нестандартной рекламной кампании на сайте «Одноклассники.ру». За первые два месяца акции свои фотографии застраховали 2 млн. человек.

Стартовавшая 1 июля 2008 года рекламная кампания «АльфаСтрахование», в рамках которой пользователям портала «Одноклассники.ру» была предоставлена возможность защитить свои фотографии от негативных оценок, приносит первые результаты. За два месяца проведения акции воспользовались новой опцией и застраховали фотографии 2 млн. зарегистрированных пользователей.

Концепция рекламной кампании, нацеленной на повышение уровня знания бренда «АльфаСтрахование» и увеличение посещаемости сайта страховщика, разработана постоянным партнером компании – креативным агентством Victory S.A.. Акция на сайте «Одноклассники.ру» продлится с 1 июля по 30 ноября 2008 года.

«Промежуточные результаты рекламной кампании доказывают эффективность выбранного нами  способа взаимодействия с аудиторией, – комментирует заместитель директора по маркетингу Компании «АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева.  –  Показатели первых двух месяцев действия акции полностью оправдали наши ожидания - сегодня каждый десятый пользователь сети знаком с «АльфаСтрахование», а культивируемый в ходе кампании принцип активного взаимодействия с брендом, способствовал еще и многократному усилению положительного эффекта от его восприятия. Уверена, что виртуальная страховка от «АльфаСтрахование» станет одной из наиболее громких рекламных интернет-кампаний года».

По словам Генерального директора Victory S.A. Фрэнка Виншона, успех проекта заключается в том, что он идеально выдержан в принципах web 2.0. «Бренд не просто рекламирует себя на известном портале, а является автором уникального сервиса, который интересен и полезен потребителям сам по себе, комментирует Фрэнк Виншон. - Страхование фото – это фирменная «фишка» Одноклассники.ру и одновременно электронная визитная карточка «АльфаСтрахование». Вуаля – всё гениальное просто. Поэтому мы по-настоящему гордимся этим проектом».

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай