круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

«АльфаСтрахование» вновь стала лучшей страховой компанией по качеству обслуживания клиентов

31 Октября 2007

В октябре этого года журнал «КоммерсантЪ-Деньги» совместно с Группой компаний NEXTEP провел специальную акцию «Таинственный покупатель», направленную на исследование качества обслуживания крупнейших страховых компаний.

По итогам акции Группа «АльфаСтрахование» заняла первое место в рейтинге качества обслуживания клиентов среди страховых компаний. По итогам аналогичного исследования, проведенного журналом «Имеешь право» осенью 2006 года, Группа также заняла первое место среди российских страховщиков.

В этом году наряду с Группой «АльфаСтрахование» оценивались еще 9 страховщиков: ВСК, Ингосстрах, Макс, Росгосстрах, Ренессанс Страхование, РОСНО, РЕСО, Согласие и Стандарт-Резерв.

По условиям эксперимента «таинственные покупатели» выясняли информацию о полисах по страхованию квартир. Эксперты под видом покупателей получали консультацию, но, в конечном счете, отказывались от сделки и покидали офис.

Оценка работы страховщиков начиналась с внешнего вида офиса – наиболее броской и заметной была признана вывеска Группы «АльфаСтрахование», затем эксперты выявляли качество работы с посетителями – особое внимание в исследовании отведено высокому качеству подготовки персонала «АльфаСтрахование», мотивацию сотрудников страховщиков.

По итогам анонимного исследования с отрывом в 13% от конкурентов первое место с показателем 88% заняла Группа «АльфаСтрахование», при этом все эксперты единодушно рекомендовали бы страховать риски родственникам и знакомым именно в «АльфаСтрахование».

«Мы регулярно проводим в компании сервисный аудит, – говорит Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов, – уже третий год действует горячая линия для решения экстренных проблем и жалоб клиентов, кадровый департамент постоянно проводит специальные тренинги и семинары с продавцами, направленные на развитие коммуникационных навыков общения с потребителем. Успех страхования – как и любого сервисного бизнеса – в эффективной персональной работе с клиентом, поэтому итоги «Таинственного покупателя-2007» – показатель того, что мы выбрали правильную стратегию».

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай