20 Июня 2007
Новые тарифы и новые продукты ждут своих потребителей.
Рост сегмента автострахования в России на сегодня опережает развитие всех других видов страхования. Всплеск продаж страховок по авто приходится на лето, когда большинство автолюбителей предпочитают покупать новые машины. В преддверии увеличивающегося спроса на автомобили, Группа «АльфаСтрахование» запускает новую линейку продуктов, рассчитанных на оптимизацию тарифов на следующие иномарки: CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, HYUNDAI, KIA, LINCOLN, FORD, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, SUBARU, SUZUKI, JEEP CHEROKEE, а также AUDI, BMW, LEXUS, MERCEDES BENZ, JAGUAR, VOLKSWAGEN, VOLVO. Кроме того, ряд специальных программ по КАСКО позволяют сэкономить до 50% стоимости полиса.
Программа «ПРОФЕССИОНАЛ», ориентированная на опытных автолюбителей, уверенных, что аварии по их вине маловероятны, позволяет застраховать авто от повреждений со скидкой до 50%. По такому полису в случае невиновности автолюбителя «АльфаСтрахование» возмещает все убытки.
Программа «АККУРАТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ» рассчитана на водителей со стажем, редко попадающих в аварии. Продукт дает возможность получить оптимизированный тариф до 15% ниже среднерыночного. При этом в случае первой аварии «АльфаСтрахование» выплачивает полное возмещение за ремонт автомобиля, а при всех последующих – все расходы на ремонт, превышающие $500, которые клиент платит сам. Автомобиль также полностью застрахован на случай угона.
Программа «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ» создана специально для владельцев новых «семейных» автомобилей и минивенов (Chrysler Grand Voyager, Chrysler Voyager, Citroen C8, Ford Focus C-max, Ford Focus S-max, Ford Galaxy, Honda F-RV, Honda StreaM, Kia Carens, Kia Carnival, Mazda 5, Mitsubishi Grandis, Opel Zafira, Renault Espace, Renault Grand Scenic, Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran). Автолюбителям предлагается супер-тариф на полное КАСКО всего за 7% от стоимости авто.
Новые пилотные проекты стартовали в Московском регионе, в будущем планируется расширить их географию до всей России. С помощью нового предложения Группа планирует расширить свое присутствие в сегменте автострахования на федеральном уровне.
«Одна из задач нашей компании – повысить лояльность существующих клиентов, а также привлечь новых в этом сегменте. Для этих целей Группа «АльфаСтрахование» разработала новые страховые продукты для автовладельцев. Новые продукты – плод кропотливой работы технологов, маркетологов и продавцов, которые тщательно отслеживают изменение спроса на страховом рынке, – подчеркивает Директор Департамента Маркетинга компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова, – сегодня автолюбитель хочет получить бонус за безаварийное вождение, дополнительные услуги от страховщика в случае своей невиновности в ДТП и мы готовы ему это предложить».