круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Группа «АльфаСтрахование» заняла первое место в рейтинге страховых компаний по качеству обслуживания клиентов

23 Октября 2006


В апреле этого года журнал «Имеешь право» (ИД «Секрет фирмы») начал специальную акцию «Таинственный покупатель», направленную на исследование качества обслуживания предприятий сферы услуг Москвы. В рамках акции организаторы оценили уровень обслуживания в продуктовых сетях, банках, автосалонах, аптеках, салонах связи. На последнем – седьмом этапе эксперты выявляли лучших среди страховых компаний.

Изучение качества сервиса в страховых компаниях, длившееся месяц, завершилось в октябре. По итогам акции Группа «АльфаСтрахование» заняла первое место в рейтинге качества обслуживания среди страховых компаний. В рамках исследования наряду с Группой «АльфаСтрахование» оценивались еще 9 страховщиков: ВСК, Ингосстрах, Макс, Росгосстрах, Ренессанс Страхование, РОСНО, РЕСО, Согласие и Стандарт-Резерв.

Согласно условиям акции «таинственных покупателей» интересовали две услуги: страхование автомобиля и квартиры. Эксперты под видом покупателей получали обе консультации, но, в конечном счете, отказывались от сделки и покидали офис. В акции участвовало 19 «таинственных покупателей», каждый из них нанес страховщикам пять-шесть визитов, посетив офис каждой компании только один раз.

Качество обслуживания оценивалось по следующим параметрам: внешний вид офиса, состояние помещения, приветствие, выявление потребностей клиента, информационный блок консультации, внешний вид и поведение консультанта, оценка сотрудника, помощь в принятии решения, завершение взаимодействия. Каждый параметр оценивался агентами по 100-балльной шкале. После вычислялся средний балл по всем офисам и был составлен итоговый рейтинг.

Группа «АльфаСтрахование» уже несколько лет самостоятельно проводит регулярный сервисный аудит. «Уже не первый год одним из важнейших направлений нашей работы является совершенствование взаимодействия наших сотрудников с клиентами - физическими лицами», - говорит генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов. «От того, насколько комфортно человеку находиться в нашем офисе, общаться со специалистами, оперативно решать с консультантом любые возникающие вопросы - в том числе дистанционно - зависит сегодня успех компании, доля страховщика на отраслевом рынке». В компании применяется упомянутая система контроля качества «таинственный покупатель», проводится оценка персонала по методике 360°, действует горячая линия для решения экстренных проблем и жалоб клиентов.

Наряду с системой контроля качества обслуживания и высокими требованиями к сотрудникам «АльфаСтрахование» регулярно проводит специальные тренинги и семинары со своими продавцами. Задача подобных тренингов: развитие коммуникационных навыков общения с потребителем, создания приятной атмосферы обсуждения той или иной страховой программы. «В построении эффективной работы с клиентами компания делает ставку на информативность консультаций, убедительность и доброжелательность сотрудника», - подчеркивает Владимир Скворцов.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7(499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай