Продажи новых автомобилей в Омске снизились на 37%

18 Мая 2015

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Омска, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Омска приобрели на 37% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 2,83 тыс. против 4,47 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Омске было продано 2831 новый автомобиль, что на 37% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (4465 единиц). Самой популярной маркой в Омске стала Lada. Всего было продано 605 автомобилей этой марки, что на 25% меньше показателя 2014 года (803 единиц).

Вторым по популярности стал автомобиль Hyundai, с января по март 2015 года было продано 423 единицы техники, с января по март 2014 года – 453 единицы (падение продаж на 7%). На третьей позиции автомобили KIA: 303 проданных машины в 2015 году против 299 в 2014 году (+1%). Далее следуют транспортные средства марки Nissan, за анализируемый период 2015 года было продано 263 автомобиля, в прошлом году – 441 (-40%). На пятой строчке – Toyota, 220 автомобилей в 2015 году против 283 в 2014 году (-22%).

На шестом месте рейтинга Renault – 174 транспортных средства в 2015 году против 291 в 2014 году (-40%). Седьмую строчку рейтинга занимает Chevrolet. С января по март 2015 года было продано 149 автомобилей, в прошлом году – 326 (-54%). Далее следуют автомобили марки Volkswagen, которых в 2015 году было продано 126, а в 2014 – 245 (-49%). Предпоследнее место в рейтинге занимает GAZ – 86 единиц в 2015 и 88 в 2014 (-2%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Омска Skoda. В 2015 году было продано 63 автомобиля, в 2014 – 49. Продажи увеличились на 29%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Омске практически не отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 37% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Омске, так и по России являются практически одни и те же марки. В Омске это KIA, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

В первом квартале 2015 года в Кемерово и Новокузнецке было продано на 41% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 3,70 тыс. единиц против 6,29 тыс. единиц соответственно. В Иркутске в период с января по март 2015 года было продано на 42% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 2,35 тыс. единиц против 4,09 тыс. единиц соответственно. В Томске жители приобрели на 35% меньше транспортных средств – 1,21 тыс. единиц против 1,84 тыс. единиц. В 2015 году жители Барнаула приобрели на 30% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 2,12 тыс. против 3,02 тыс. соответственно, а жители Новосибирска в 2015 году приобрели 4,06 тыс. единиц, что на 29% меньше, чем в 2014 году (5,76 тыс. единиц). В период с января по март 2015 года всего в Красноярске было продано 3,77 тыс. новых автомобилей, что на 45% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (6,82 тыс. единиц).

Группа «АльфаСтрахование»

Крупнейшая частная страховая группа в России, по данным ЦБ РФ, с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами Группы пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис