«АльфаСтрахование» урегулирует страховой случай по КАСКО без участия автовладельца

20 Августа 2014

Приобретая новый сервисный пакет «Ключи на капот», клиенты «АльфаСтрахование» перекладывают все действия по урегулированию последствий ДТП на страховую компанию и ее партнеров. Автовладелец передает ключи от машины аварийному комиссару, а затем забирает уже отремонтированное авто с сервисной станции.

В случае ДТП на место происшествия выезжает аварийный комиссар. Он вместе со страхователем заполняет все документы, самостоятельно проводит фотосъемку места аварии и транспортных средств участников ДТП, делает фотокопии документов на автомобиль, составляет акт осмотра машины на месте происшествия и выдает направление на ремонт на СТОА. Затем вызывает эвакуатор и без участия клиента сопровождает автомобиль до сервиса, где ставит его на ремонт и оповещает об этом автовладельца. Также аварийный комиссар получает в ГИБДД все документы по ДТП и передает их в страховую компанию. После завершения ремонта сервисная станция организует передачу транспортного средства его владельцу. Ответы на все вопросы, касающиеся статуса ремонта и сроков готовности автомобиля, клиент или его представитель может получить у менеджера «АльфаСтрахование». Количество обращений в течение срока действия полиса не ограничено.

Услугу «Ключи на капот» могут приобрести клиенты «АльфаСтрахование», оформившие в компании полисы автострахования «АльфаБизнес», который покрывает основные риски владельца автомобиля, и «Альфа Все Включено», имеющий расширенное покрытие. В настоящий момент сервис доступен для жителей Москвы и Московской области. Стоимость услуги составляет 9 999 рублей. Ее можно приобрести в офисах «АльфаСтрахование», офисах автодилеров, участвующих в программе, а также у авторизованных брокеров и агентов.

«Сервис высочайшего уровня – стратегический приоритет «АльфаСтрахование». Мы понимаем, что победу на рынке одержит тот, кто сегодня предложит качество услуги, которое клиент будет ждать в будущем. Новая услуга «Ключи на капот» – один из шагов в этом направлении. Компания предлагает владельцу автомобиля ни о чем не заботиться – переложить на нас все свои обязанности. Ему остается только дождаться машину из ремонта. Именно таким, на наш взгляд, и должен быть сервис будущего – страхователь приобретает уверенность и заботу о себе, – комментирует Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование». – Мы надеемся, что автовладельцы смогут по достоинству оценить нашу услугу. Впереди запуск новых сервисов и уникальных предложений, которые приятно удивят наших клиентов».

Группа «АльфаСтрахование»

Крупнейшая частная страховая группа в России, по данным ЦБ РФ, с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами Группы пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис