круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Ассоциация менеджеров России: как создавать корпоративные стратегии в период кризиса?

11 Октября 2012

5 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров состоялось совместное заседание Комитета по человеческим ресурсам и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии. Основным вопросом встречи стала тема «Корпоративные стратегии. Уроки и влияние кризиса 2008-2009». Организаторами заседания стали Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом ОАО «Банк ВТБ», ; Председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров и Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора компании «АльфаСтрахование», Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров; В заседании приняли участие члены Ассоциации менеджеров профильных комитетов и приглашенные консультанты Гай Эллис, директор английского агентства Courageous HR; Оксана Фещенко, партнер RosExpert и Елена Коннова, независимый консультант. В ходе дискуссии эксперты рассмотрели основные проблемы и тенденции меняющегося российского рынка труда в условиях кризисов и стагнаций: вопросы нехватки, а также сохранения имеющихся высококвалифицированных кадров.

Председатель Комитета по человеческим ресурсам Марина Олешек приветствовала собравшихся и передала слово Гаю Эллис. Он рассказал о своем видении текущей ситуации на российском рынке и дал свой прогноз. Так, по мнению Гая, ключевыми станут такие факторы, как борьба за таланты и международный фокус развития компаний. На этом фоне возрастет потребность в менеджерах, обладающих широким набором компетенций с акцентом на лидерство. Кроме того, под воздействием экономических реалий повышается актуальность передовых подходов в управлении человеческими ресурсами, основанных на управлении талантами, повышении вовлеченности сотрудников и эффективном управлении изменениями. При работе с топ-менеджерами эксперт рекомендовал привлекать профессионалов с высоким уровнем отраслевой экспертизы и развивать их управленческие таланты.

В ходе заседания Оксана Фещенко представила обширный взгляд на меняющийся рынок труда. Так, по мнению Оксаны, ключевыми трендами являются все более возрастающая нехватка высококвалифицированных управленцев, усиление мер по удержанию «звезд» в крупных компаниях, ориентированность топ-менеджеров на сохранение позиций, лояльность компании и текущему месту работы, потеря квалификации менеджеров, выбравших в кризис дауншифтинг.

Независимый консультант Елена Коннова дала ряд практических советов по формированию HR-бренда. Например, она рекомендовала проверять, насколько согласованно CEO, директор по HR и директор по маркетингу понимают бренд компании и насколько их ценности совпадают с ним.

«Я благодарна Марине Дмитриевне за поддержку совместного заседания. Мы еще раз подтвердили для себя тезис, что работа с человеческими ресурсами и потребителями имеет много общего, и друг без друга они не могут существовать, особенно в периоды кризиса. Для того чтобы успешно преодолеть сложный период, необходимо понимать: сегодняшняя нестабильность экономики – это уникальная ситуация, которую можно использовать с положительным эффектом для бизнеса, сделав качественный рывок вперед, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора компании «АльфаСтрахование», Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров. – Так, в ситуации кризиса меняются ценности, инсайты и приоритеты не только у потребителей, но и у персонала компаний. Поэтому в такие периоды перед менеджментом возникает необходимость выстраивать новые стратегии, основанные на более эффективных организационных подходах и бизнес-решениях. Никто не может предсказать, что будет на рынке завтра, поэтому возможности вырастают для всех. Все это расширяет горизонты и создает простор для маневров, благодаря которым можно не только пройти кризис без потерь, но и оказаться в выигрыше. Одним из таких успешных подходов может стать продуктивное взаимодействие в рамках отдельной компании специалистов по маркетингу и управлению кадрами и создание ими совместных программ».

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, которая объединяет менеджеров всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях. На сегодняшний день членами Ассоциации Менеджеров являются более 2000 руководителей крупнейших российских компаний, а также компаний, являющихся предприятиями среднего и малого бизнеса, из 52 регионов России.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Валентин Благовещенский,
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Эл. почта:
blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

Ольга Шорникова
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257-1381
Эл. почта:
shornikova@svyazy.ru

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 23 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858
+7 (965) 327 59 90

Юлия Плехова

DNA Communications

+7 (495) 782 18 68
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай