Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету

7 Июня 2021

Семеро из десяти россиян (67%) готовы покупать страховые продукты онлайн, показал опрос «АльфаСтрахование»*. Чаще всего клиенты говорят о намерении застраховать через интернет автомобили, квартиры, безопасность во время путешествий и здоровье.

Почти половина опрошенных (42%) готова потратить на онлайн-покупку полиса от 1 до 5 тыс. руб., а 37% – более 5 тыс. руб.

67% опрошенных отметили, что предпочитают покупать онлайн-полисы ОСАГО, 32% – хотели бы иметь возможность оформлять онлайн каско. Второе место по востребованности заняли программы добровольного медицинского страхования и защиты квартиры – по 36%. Также значительная часть клиентов компании (34%) не против приобретать онлайн-полисы страхования путешествующих.

По сравнению с прошлым годом процент тех, кто задумался о покупке полиса ДМС онлайн, заметно вырос (+11%). Также опрошенные стали чаще говорить о намерении приобрести через интернет страховую защиту квартиры (+8%) и полисы путешественников (+5%).

«Многие люди именно в 2020 г., в том числе, во время локдауна, оценили современный сервис страховых компаний, позволяющий удаленно не только купить полис, но и заявить по нему страховой случай. С начала пандемии мы фиксировали рост спроса со стороны клиентов в онлайн-канале на 37%. На сегодняшний день удобный онлайн-сервис – это не просто одно из преимуществ компании, но и проявление уважения к пользователю», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Ранее Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М рассчитали Индекс Цифрового Застрахованного по итогам 2020 г., который оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Индекс составил 44%, что говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. Как отмечается в исследовании, пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании. Большинство россиян – 83% – стали чаще пользоваться страховыми онлайн-сервисами на фоне пандемии. Пользователей сервисов удаленного урегулирования становится больше – в 2020 г. примерно каждый шестой убыток заявлялся или урегулировался удаленно.

*В рамках исследования были опрошены более 1600 человек. Особое внимание уделялось тому, чтобы столичный мегаполис, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке.

Группа «АльфаСтрахование»

Крупнейшая частная страховая группа в России, по данным ЦБ РФ, с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами Группы пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис