Компания запустила сервис «Удобные выплаты» летом 2020 г. для рублевых договоров. Максимальный размер выплат увеличен до 10 млн руб. Кроме того, компания впервые подключила к сервису валютные полисы с верхним лимитом в 100 тыс. евро или долларов США.
Кроме того, ранее сервис «Удобные выплаты» был недоступен, если владельцы полисов заранее не сообщили в компанию о смене номера телефона. Это важное условие, так как клиенты подтверждают оформление выплаты с помощью смартфонов. Теперь новый номер – не помеха: клиенты могут оперативно сменить контакты онлайн. Для этого нужно иметь подтвержденный аккаунт на портале «Госуслуг». Заменить номер можно самостоятельно в мобильном приложении «АльфаСтрахование-Жизнь» или при помощи менеджера в банке, где был оформлен договор. В настоящий момент воспользоваться новыми возможностями сервиса можно в офисах Альфа-Банка, Абсолют Банка, ЗСКБ, Банка ЗЕНИТ, Инвестторгбанка, Локо-Банка, МИнБанка, МТС Банка, РСХБ, СПБ и ТКБ.
Клиенты получают на актуальный номер телефона СМС со ссылкой на «Госуслуги». Заходя в аккаунт, они подтверждают свою личность, а затем дают согласие на смену контактов в страховом полисе. После этого можно приступить к оформлению «Удобной выплаты».
«Сложно представить современную жизнь без смартфонов или планшетов, поэтому мы уделяем большое внимание развитию всех наших мобильных b2c-сервисов. Улучшая наш флагманский сервис «Удобные выплаты», мы даем клиентам возможность оперативно получать денежные выплаты наравне с банковскими финансовыми инструментами. С момента запуска сервисом воспользовались более 12 тыс. человек, которые получили выплаты на общую сумму 7,7 млрд руб.», – отмечает Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».