Из-за карантина количество заявляемых страховых случаев по автомобилям снизилось на 80%

6 Апреля 2020

«АльфаСтрахование» фиксирует снижение количества обращений клиентов по страховым случаям по автострахованию в Московском регионе в связи с введенными мерами по самоизоляции из-за распространения коронавируса.

Так, число обращений клиентов в АльфаСтрахование» по страховым событиям по каско за прошедшую неделю снизилось на 80%, по ОСАГО – на 73%.


В первую очередь это связано с уменьшением количества автомобилей на дорогах столицы и области.


Тренд на снижение аварий на дорогах подтверждают и данные государственных ведомств. Число ДТП в Москве снизилось на треть и продолжает уменьшаться, следует из статистики Департамента транспорта Москвы на конец марта. На дорогах Московской области число автомобилей снизилось на 52%, а нарушения правил дорожного движения сократились на 58%, сообщило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.


«Особым спросом по всей России сейчас пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто, который доступен клиентам «АльфаСтрахование» уже более трех лет и позволяет решить все вопросы, касающиеся заявления об убытке, получения направления на ремонт, без посещения офиса компании с помощью мобильного приложения. Клиенты все чаще обращаются к этому сервису, чтобы избежать посещения общественных мест. Дистанционное урегулирование – единственно правильное решение в текущих условиях, которое позволяет безопасно и оперативно заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования удаленно, – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. – Стоит отметить, что пока мы не наблюдаем роста количества угонов автомобилей в Московском регионе. Однако любой кризис влияет негативно на криминогенную обстановку. В текущей ситуации мы считаем, что может увеличиться как количество попыток мошенничества, так и количество угонов, особенно если на рынке будет дефицит запчастей. Внесение автозапчастей в список товаров первой необходимости может помочь предотвратить развитие подобного сценария». 


Пользуйтесь возможностями приложения  «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай