Компании чаще поздравляют с гендерными праздниками женщин, чем мужчин

3 Февраля 2020

Лишь 34% компаний планируют поздравлять мужчин с 23 февраля, при этом 98% выделили бюджет на подарки женщинам к 8 марта. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

«АльфаСтрахование» провела опрос руководителей 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что далеко не все компании поздравят работников с Днем защитника Отечества. Респонденты считают, что подарки и премию нужно вручать тем, кто служил (как мужчинам, так и женщинам, 53%), 26% поздравляют всех сотрудников мужского пола и считают 23 февраля праздником мужчин по аналогии с 8 марта. В некоторых компаниях (21%) работники в этот день уходят домой без подарков.

 

При этом практически все компании поздравят женщин с Международным женским днем. Для них приготовили подарки (89%) и денежную премию (11%).

 

«Как показал наш опрос, многие компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников с Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Тем не менее, поздравление с 23 февраля оказалось не таким популярным среди компаний, как 8 марта, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Как показывают опросы, проводимые различными площадками, представительницы прекрасного пола более эмоциональны и с большим вниманием относятся к гендерным праздникам – даже небольшой букет способен поднять им настроение и стать дополнительной мотивацией в работе. Возможно, руководствуясь подобными аргументами, руководители компаний, особенно с большим женским коллективом, уделяют больше внимания женскому празднику.»

Согласно опросу портала Superjob, 8 марта любят 78% женщин и 70% мужчин, а 23 февраля – 61% мужчин против 42% женщин. Также оказалось, что подарки 8 марта дарят значительно чаще, чем 23 февраля: 62% и 39% соответственно.

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай