«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.

22 Января 2020

В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.

«АльфаСтрахование» стала первой в России компанией, запустившей удаленное урегулирование страховых случаев через приложение по ОСАГО. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. компания урегулировала онлайн уже более 15,1 тыс. случаев, что почти в три раза превысило результаты прошлого года (6 тыс. случаев). 

 

Также мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. В 2019 г. таким обазом было урегулировано 16,8 тыс. случаев по каско, что на 47,4% больше, чем годом ранее (11,4 тыс. случаев).

 

«Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». Сегодня онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. И мы делаем все возможное, чтобы благодаря инновационным решениям рассмотрение и урегулирование страховых событий становилось еще более оперативным и удобным».

 

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно для скачивания в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

 

О преимуществах других инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролики уже появились на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а также на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г. 


Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай