Разбогатеть и выспаться: о чем мечтают россияне в новом году

23 Декабря 2019

Сотрудники российских компаний хотели бы больше зарабатывать и высыпаться в новом году. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Компания «АльфаСтрахование» провела опрос сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 31% респондентов хотели бы, чтобы в новом году их благосостояние улучшилось, 22% желают больше здоровья себе и своим близким, 20% мечтают о карьерном росте, 10% - хотят выспаться, 9% - купить квартиру, 5% мечтают отправиться в долгое путешествие, а 3% - найти любовь.

В качестве желанных подарков опрошенные называли деньги (68%), гаджеты и технику (49%), парфюмерию и косметику (31%), подарочные сертификаты и билеты на мероприятия (25%), а также в лидерах оказались еда и алкоголь (18%), в частности, черная икра и дорогое шампанское.

«Немало опрошенных признались, что хотят выспаться в новом году. Очевидно, ответы связаны со временем года: сказывается эмоциональное выгорание, накопленная за год усталость и короткий световой день, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Несмотря на то что на первом месте оказалось пожелание материальных благ, забота о близких для россиян остается одним из главных приоритетов».

Как сообщает информационное агентство Ura.ru, на Новый год 27,5% опрошенных в различных федеральных округах россиян хотели бы получить косметику и парфюмерию, на втором месте - новогодние сувениры (24,6%), затем идут смартфоны и гаджеты (14,5%). Не против ювелирных украшений оказались 9,5% респондентов, алкоголю обрадовались бы 8,4%, а об одежде и обуви сказали 1,2%. Все еще не определись с выбором подарка для взрослых 35% респондентов.

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай