Почти 70% российских работников поддерживают вакцинацию от гриппа

31 Октября 2019

Почти 70% российских работников уже вакцинировались или планируют сделать прививки от гриппа этой осенью. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

 

«АльфаСтрахование» опросила сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 68% привились или планируют это сделать в преддверии эпидемии гриппа. Почти треть (32%) не собираются прививаться. Из них 45% считают, что не заболеют гриппом, 28% имеют различные противопоказания к вакцинации, 11% признались, что не доверяют этому методу защиты и предпочитают другие. Кроме того, 9% плохо перенесли прививку в прошлый раз, поэтому решили не рисковать, а 7% отметили, что у них нет времени, чтобы пройти вакцинацию.

 

В то же время 87% опрошенных руководителей сказали, что не против были бы отпустить работников на час для вакцинации. При этом из них 24% управленцев поступают так уже более двух лет, 13% – более четырех.

 

«Вакцинация не исключает болезнь, а уменьшает риск заражения. После прививки от гриппа антитела смогут распознать инфекцию, не допуская развития ее тяжелых форм, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Ответственный работодатель понимает, что необходимо заботиться о здоровье персонала для повышения эффективности всей компании, и всегда пойдет навстречу, если работник хочет вакцинироваться. По данным Роспотребнадзора уже привилось 30% россиян, в т.ч. 9% (3.7 млн. человек) за счет работодателя».

 

Согласно опросу, проведенному порталом Superjob среди 500 представителей кадровых служб из всех округов России, почти 50% компаний планируют или проводят вакцинацию сотрудников. Если кто-то в компании заболел гриппом, то 5% компаний сразу же отправляют его лечиться домой. По 3% компаний закупают витамины и используют в борьбе с эпидемией народные средства (мед, лимон, имбирь). Столько же организаций используют профилактические меры, а также прибегают к санитарной обработке помещений и кварцеванию помещений (по 3%). Популяризацией здорового образа жизни занимаются лишь 2% компаний. Также нечасто пропагандируют занятия спортом и организуют медосмотры (по 1%).

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Карцева

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Рузанна Манукян

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай