Digital-продукты «АльфаСтрахование» получили награды премии «Права потребителей и качество обслуживания»

5 Июля 2019

«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.

Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование» и Альфа-Банка стали лауреатами сразу в двух номинациях: «Юзабилити цифрового продукта» и «Лучший продукт в Киберстраховании».

 

«Экспертный совет премии отметил наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом. Мы рады, что «АльфаСтрахование» и Альфа-Банк вошли в их число. Благодаря интеграции наших продуктов в мобильное приложение банка его пользователи могут всего в несколько кликов оформить надежную страховую защиту, а вместе с ней – уверенность в том, что в непредвиденной ситуации они получат финансовую поддержку», – отметил Кирилл Лукьяненко, руководитель направления Управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».

 

Сегодня в мобильном приложении Альфа-Банка доступны две страховые программы «АльфаСтрахование»: «Защита карты» и страхование имущества «Хоть потоп». В июле клиентам банка станет также доступна программа страхования путешествующих AlfaTravel.

 

Церемонии награждения предшествовал форум «Права потребителей и качество обслуживания», в котором приняли участие компании-лидеры в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов с целью повышения своей клиентоориентированности и увеличения уровня лояльности клиентов в контексте цифровой экономики. «АльфаСтрахование» на форуме представляли Старший вице-президент, директор департамента по работе с финансовыми институтами Алина Соколова и руководитель направления Управления партнерских продаж Кирилл Лукьяненко. От Альфа-Банка приняли участие сотрудники Цифрового Бизнеса - директор по развитию электронных каналов физлиц Борис Гаврилов и управляющий портфелем продуктов Владимир Китляр.

 

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):

Мария Каверина

АО «АльфаСтрахование»

+7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Юлия Плехова

DNA Communications

+ 7 (499) 288-18-14
К списку новостей
Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай