Страхование медицинской транспортировки

Каждый путешественник перед поездкой оформляет туристический страховой полис. Это закреплено законодательно в большинстве стран мира. Страховка покроет непредвиденные расходы в сложной ситуации, включая оказание медицинской помощи застрахованному клиенту. Жизненно важно своевременно и быстро организовать экстренную эвакуацию травмированного или заболевшего туриста в больницу. Поэтому «АльфаСтрахование» предлагает услугу — страхование транспортировки.

Что включают расходы, связанные с транспортировкой

В перечень затрат входят:

  1. Медицинская транспортировка за границей:
    • выезд машины скорой помощи или иного транспорта для оказания экстренных медицинских услуг и перевозки пострадавшего в медучреждение или к врачу. Наличие услуги «Вызов машины скорой помощи» в стране уточняйте у Страховщика при оформлении страхового полиса;
    • перевозка пострадавшего из больницы к месту жительства в стране пребывания;
    • эвакуация и перевозка спецтранспортом до лечебного учреждения, если пострадавший находится в труднодоступной местности;
    • транспортировка на родину пострадавшего.

    Медицинская транспортировка осуществляется по рекомендации врача при отсутствии противопоказаний у больного, если стоимость расходов на перевозку оправдана и дешевле, чем лечение в стационаре за границей. Или требуется помощь врачей узкой специализации в другой клинике. В зависимости от ситуации и стоимостного лимита страховки транспортировка осуществляется наземным спецтранспортом, регулярным авиарейсом по правилам медицинской эвакуации, вертолетом или рейсом санитарной авиации.

  2. Репатриация тела — посмертное перемещение погибшего туриста, включая расходы на поездку лица, сопровождающего останки.
  3. Транспортные расходы застрахованного лица, в случае:
    • несвоевременного отъезда из страны пребывания по причине госпитализации;
    • досрочного возвращения на постоянное место жительства, в связи с внезапной смертью близкого родственника;
    • отмены/задержки регулярного авиарейса более 4 часов;
    • сопровождения больного третьим лицом по назначению врача;
    • возвращения на родину детей, если их родители госпитализированы либо погибли, включая расходы на поездку третьего лица, сопровождающего несовершеннолетних.
Совет: во избежание последствий скимминга по возвращении домой обязательно меняйте ПИН-коды карт, которыми вы пользовались за границей.
Почему «АльфаСтрахование»

страховых продуктов
для частных лиц
и компаний
региональных
представительств
Исключительно высокий
уровень надежности*
лет на рынке
страховых услуг
ОНЛАЙН
оформление
полисов

В АО «АльфаСтрахование» путешественник может выбрать программу с полным или определённым набором рисков по транспортировке.

В программу «Эконом» (B) входят:

  • экстренная медицинская транспортировка в клинику;
  • посмертная репатриация;
  • транспортные затраты, связанные с эвакуацией несовершеннолетних; возврат пострадавшего туриста после длительной госпитализации; расходы, понесённые из-за несвоевременного отъезда по причине лечения в стационаре или задержки/отмены рейса.

Программа «Классик»  — это расширенный вариант страховки «Эконом», где дополнительно компенсируются расходы, связанные

  • с оплатой приезда третьего лица в чрезвычайной ситуации;
  • с досрочным возвращением застрахованного на родину из-за внезапной смерти близкого родственника.

Travel on/off — инновационный сервис, созданный в помощь часто путешествующим туристам для экономии времени и средств. Содержит риски транспортировки программы «Классик», при этом экономия стоимости страховки составляет до 20%.

Премиум (Е) — «все включено». Охватывает полный пакет услуг по транспортировке застрахованного путешественника.

Что делать при наступлении страхового случая

Если понадобилась помощь, следует:

  • сообщить в сервисный центр при помощи кнопки SOS в  мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефонам, указанным в страховом полисе;
  • продиктовать оператору номер полиса, местонахождение и контактный телефон;
  • описать суть проблемы. Тип транспортировки и вид помощи под гарантию страхового полиса для перевозки больного зависит от предоставленной информации;
  • действовать строго по инструкции консультанта;
  • сохранять документы на понесённые расходы (чеки, счета, заключения врачей и т.д.). По возвращению домой предоставить Страховщику для получения страховой выплаты.

В случае необходимости туристу сообщат адрес больницы, вызовут скорую помощь, организуют приём врача, транспортируют лежачего больного сначала в больницу, далее самолётом/поездом домой, или эвакуируют из труднодоступного места спецтранспортом.

Внесите контакты сервисного центра, страховой компании и номер страхового полиса в мобильный телефон. Это поможет в экстремальной ситуации набрать номер для вызова помощи.

Как получить компенсацию по страховке

Средства, которые потрачены путешественником на медицинские услуги и транспортировку больного, возмещаются страховой компанией при условии согласования расходов с ассистансом.

С момента возвращения на родину в течение 30 дней предоставьте страховой компании документы:

  1. Страховой полис.
  2. Заключения врачей (диагноз, период лечения, лабораторные исследования, даты посещения врача, направление на процедуры).
  3. Рецепты врача и счета из аптеки на покупку лекарств.
  4. Документы с печатью медучреждений, подтверждающие оплату услуг.
  5. Счета за услуги транспортировки, такси, телефонные разговоры с ассистансом, которые страховая компания также компенсирует.

Где можно приобрести страховку

Оформить страховой полис для выезда за рубеж можно онлайн на сайте «АльфаСтрахование». Вид и наполнение услуги транспортировки, включённой в страховку, зависит от выбранной программы страхования.

Онлайн-калькулятор поможет оперативно рассчитать стоимость страховки, исходя из целей, периода и планов вашей поездки.

Для покупки полиса страхования онлайн в компании «АльфаСтрахование» достаточно:

  • указать страну и даты путешествия;
  • указать даты рождения путешественников;
  • если предполагаются занятия экстремальными видами спорта, отметить отдельно;
  • выбрать программу страхования;
  • указать личные данные, включая адрес электронной почты, номер телефона;
  • оплатить покупку удобным для вас способом онлайн;
  • получить страховой полис по указанному электронному адресу.

Купить полис с опцией «Страховка для медицинской транспортировки» можно в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» или в офисе компании.

Преимущества покупки полиса в «АльфаСтрахование»

При возникновении страхового случая в любой стране мира застрахованный турист защищён нашей компанией. Оформляя полис в «АльфаСтрахование», выезжающие за рубеж граждане получают:

  • высокое качество и надежность услуг;
  • оперативность и удобство страхования онлайн;
  • широкий спектр услуг по защите граждан, выезжающих за рубеж. К базовой страховке можно добавить ряд дополнительных опций страхования, например:
  • для занятий спортом,
  • от утери багажа,
  • от несчастного случая,
  • имущества на время поездки,
  • гражданской ответственности,
  • отмена поездки.
  • оперативное обслуживание страхователей за границей. Русскоязычные операторы в режиме 24/7/365 примут звонки, организуют процесс помощи;
  • полезные инновации, направленные на экономию средств страхователей.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» — понятный интерфейс, бесперебойный сервис, выгодные предложения по управлению и покупкам страховок.

По вопросам круглосуточно звоните по телефонам:

  • +7 495 788 0 999 — по Москве и области;
  • *0999 — бесплатно с мобильного телефона для регионов РФ.

Или обращайтесь в ближайший офис АО «АльфаСтрахование».

Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.