Телемедицина с полисом «АльфаТелемед»

Телемедицина — это метод предоставления врачебных и консультационных услуг с использованием современных технологий и средств телекоммуникаций, проще говоря, консультации с врачом по телефону или через мобильное приложение. Это не новое явление на российском рынке медицинских услуг, но широкое распространение оно получило с введением ограничительных мер по коронавирусу. В условиях самоизоляции потребность в квалифицированных консультациях резко увеличилась. Телемедицина при коронавирусе помогла тысячам пациентов «побывать» на приеме у врача без риска для здоровья. АО «АльфаСтрахование» предлагает приобрести полис программы «АльфаТелемед» и использовать все возможности современных дистанционных технологий. Телемедицина в России — это удобно и доступно с надежной страховой компанией.

Что такое телемедицина?

Сервис позволяет пациенту и врачу общаться онлайн через интернет. Какие вопросы помогает решить телемедицина:

  • получить онлайн-консультацию врача, который произведет анализ жалоб, поможет принять решение о необходимости очного приема или дальнейшего наблюдения
  • расшифровать результаты инструментальных исследований, лабораторных анализов;
  • получить разъяснения по ранее назначенной схеме лечения, скорректировать дозу или схему приема лекарства;
  • получить рекомендации по подготовке к процедурам и обследованиям;
  • получить консультации по профилактике болезней;
  • получить второе медицинское мнение при наличии подробных документов.

Пациенту не нужно ехать в поликлинику, записываться на прием и ждать своей очереди. Получить онлайн-консультацию врача можно из собственного дома, используя мобильное приложение. Прием ведут специалисты ведущих клиник Москвы.

Как воспользоваться телемедициной?

  1. Купите полис «АльфаТелемед» в ближайшем офисе или на сайте АО «АльфаСтрахование»
  2. Установите приложение «Доктис» и пройдите регистрацию.
  3. Выберите специалиста, помощь которого вам необходима.
  4. Запишитесь на удобное время.
  5. Выберите специалиста, помощь которого вам необходима.

Какие пакеты телемедицины мы предлагаем?

«Минимум»

  • до 3 онлайн-консультаций терапевта или педиатра в год;
  • дистанционное наблюдение за состоянием здоровья;
  • лабораторная диагностика в удобной для вас клинике (общий анализ крови, СОЭ, глюкоза, забор крови).

«Стандарт»

  • онлайн-консультации терапевта и педиатра;
  • дистанционное наблюдение за состоянием здоровья;
  • лабораторная диагностика (пакет «Минимум» + общий анализ мочи, общий холестерин, мочевина, креатинин).

«Бизнес»

  • онлайн-консультации врачей более 20 специальностей без ограничений. Среди них стоматолог, гинеколог, уролог, аллерголог, инфекционист и др;
  • дистанционное наблюдение за состоянием здоровья;
  • лабораторная диагностика (пакет «Стандарт» + тиреоглобулин (ТГ), АЛТ, АСТ, общий билирубин, прямой билирубин).

«ВИП»

  • онлайн-консультации врачей более 35 специальностей без ограничений. Среди них сексолог, флеболог, трихолог, онколог, врач спортивной медицины и др.;
  • дистанционное наблюдение за состоянием здоровья;
  • лабораторная диагностика в удобной для вас клинике (пакет «Бизнес» + общий белок, ЛПНП, АЛТ, АСТ, ферритин, С-реактивный белок).

Как получить онлайн-консультацию?

  1. Зайдите в приложение «Доктис» и зарегистрируйтесь.
  2. Выберите из списка нужного специалиста и перейдите в раздел «Расписание»
  3. На странице появятся дата и время, свободные для приема. Получить онлайн-консультацию терапевта, педиатра, инфекциониста и гинеколога можно сразу — врач позвонит через несколько минут после заявки. Если вы записались на онлайн-прием узкого специалиста, в назначенное время зайдите в «Личный кабинет» и примите вызов.
  4. Получите заключение с печатью и подписью врача на электронную почту после завершения консультации

Узнать больше о том, что такое телемедицина, можно по телефону горячей линии 8 800 333 0 999

Вопросы и ответы

Стандартный договор действует 1 год.

Число обращений зависит от выбранной программы. В категории «Бизнес» и выше количество консультаций неограниченно.

Вы имеете право выбрать доктора из предложенного списка. Для каждого специалиста мы указываем информацию об образовании, опыте работы.

Да, врач заносит информацию в карту пациента, где она хранится вместе с историей болезни даже после окончания срока действия полиса. Рекомендации с каждого приема доступны в электронном виде в «Личном кабинете».

Предписания индивидуальны в каждом клиническом случае. Врач может назначить симптоматическое лечение, например для снятия жара или уменьшения головной боли. Возможны рекомендации по сдаче анализов, проведению УЗИ. Согласно действующему федеральному закону во время заочной консультации специалист имеет право выписать только безрецептурные препараты. Если телемедицинскому приему предшествовал очный осмотр, врач в режиме онлайн сможет уточнить диагноз, выполнить коррекцию назначенной схемы лечения.

Да, до начала консультации можно загрузить в «Личный кабинет» результаты анализов, обследований, выписки.