Возмещение по ОСАГО, выплаты, ПВУ - часто задаваемые вопросы по теме «Добровольное медицинское страхование»

1.
В какие клиники я могу обратиться?

Список клиник указан в Вашей программе ДМС. Программу можно посмотреть в Личном кабинете Застрахованного https://dms-account.alfastrah.ru/или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

2.
Где можно посмотреть номер полиса?

Номер полиса указан на самом документе. Полис Вы можете найти в Личном кабинете Застрахованного https://dms-account.alfastrah.ru/ либо в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

3.
Можно ли обслуживаться в нескольких поликлиниках?

Перечень клиник, в которые Вы можете обращаться за медицинской помощью, указан в программе страхования.

4.
Можно ли по страховке ДМС пройти медицинское обследование без назначения врача?

В рамках стандартной программы ДМС обращение Застрахованного за медицинскими и сопутствующими им услугами возможно только при наличии медицинских показаний и по направлению врача.

5.
Включает ли ДМС оплату лекарств?

Лекарства оплачиваются АО «АльфаСтрахование» при условии нахождения Застрахованного в стационаре, если иное не предусмотрено Вашей программой ДМС.

6.
Что делать, если я заболел?

— позвоните на медицинский пульт АО «АльфаСтрахование» по телефонным номерам, указанным в Вашем страховом полисе;

— обратитесь в клинику, предусмотренную Вашей программой ДМС по телефонам лечебного учреждения, указанным в памятке (в случае если Ваш договор страхования предусматривает прямой доступ к лечебному учреждению);

— запишитесь в клинику через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» посредством чата или функции «Запись к врачу».

7.
Как оформить вызов врача на дом или воспользоваться услугами скорой помощи?

Для вызова врача на дом:

— позвоните на медицинский пульт АО «АльфаСтрахование» по телефонным номерам, указанным в Вашем страховом полисе;

— обратитесь в клинику, предусмотренную Вашей программой ДМС по телефонам лечебного учреждения, указанным в памятке (в случае если Ваш договор страхования предусматривает прямой доступ к лечебному учреждению);

— вызовите врача через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» посредством чата.


Для вызова скорой помощи:


— позвоните на медицинский пульт АО «АльфаСтрахование» по телефонным номерам, указанным в Вашем страховом полисе.

При наличии медицинских показаний скорая помощь отвезёт Вас в стационар по программе ДМС.

8.
Какие документы требуются для обращения в поликлинику?

Взрослым достаточно предъявить полис в электронном виде или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл», а также паспорт (только при первичном обращении).

При обращении детей до 14 лет необходимо свидетельство о рождении ребенка и паспорт сопровождающего родителя.

Обратите внимание, что осмотр детей и подростков до 18 лет производится строго в присутствии законных представителей (мать, отец). Если ребенка будет сопровождать иной родственник, необходима нотариально заверенная доверенность.

9.
Можно ли застраховать семью?

Если Вы корпоративный клиент: возможно, если такая опция включена в Ваш договор ДМС.

В зависимости от условий Вашего договора родственники могут быть застрахованы как индивидуально, так и в составе корпоративного контракта.

Сотрудник, желающий застраховать члена семьи, должен обратиться в отдел персонала своей компании.

Если Вы частный клиент: Вы можете приобрести страховой полис онлайн на сайте, перейдя по данной ссылке: https://www.alfastrah.ru/individuals/life/dms-online/calc/

10.
Какие заболевания являются исключением?

Перечень заболеваний, лечение которых не входит в программу, указан в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования».

Как правило, в программу не входит лечение хронических заболеваний вне стадии обострения, обследования, выполненные без назначения врача, а также обращение Застрахованного в поликлинику, не указанную в договоре.

Полный перечень исключений можно посмотреть в Вашей программе ДМС.

11.
Предусмотрено ли получение медицинской документации, больничных, справок детям для детского сада и школы, справок для получения водительских прав, личных медицинских книжек и прочих медицинских справок?

Стандартные условия программы ДМС включают выдачу больничных листов, справок в школу для детей по причине болезни.

Выдача других справок (для оформления детей в дошкольные и образовательные учреждения, для получения водительского удостоверения, разрешения на ношение оружия, для занятий спортом и др.) может быть включена в договор ДМС — Вы можете проверить наличие данных опций в программе страхования.

12.
Как быть, если в клинике предлагают оплатить медицинские услуги, утверждая, что они не входят в программу?

Прежде чем оплачивать счета в кассе лечебного учреждения, обратитесь в АО «АльфаСтрахование» через медицинский пульт АО «АльфаСтрахование» по телефонным номерам, указанным в Вашем страховом полисе.

Сотрудник нашей компании обладает самой точной информацией о том, какие услуги включены в Вашу программу страхования, следует ли Вам оплачивать услугу самостоятельно или данная услуга предусмотрена Вашей программой страхования.

13.
Входит ли в покрытие полиса ДМС лечение COVID-19?

COVID-19 относится к особо опасным заболеваниям, поэтому в стандартную программу АО «АльфаСтрахование» лечение данного заболевания не входит.

За оказанием медицинской помощи по поводу COVID-19 Вам следует обратиться по полису ОМС.

Получить актуальную информацию по COVID-19 можно:

Для Москвы - по телефону 8(495) 870-45-09 и на сайте: www.mos.ru.

Для регионов - по указанным номерам на сайте территориального Управления Роспотребнадзора, выбрав соответствующий регион из списка, а также на сайте: https://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.

Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис