круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Часто задаваемые вопросы по теме «Cтрахование путешествующих»

1.
Я не понимаю, что значит увеличение срока страхования на 15 дней при выборе страны Шенгена. Увеличивается ли стоимость моего полиса при этом? И что значит «количество застрахованных дней остается неизменным»?

Согласно требованиям визового кодекса стран Шенгенского союза срок страхования должен быть увеличен на 15 дней на случай изменения дат поездки. На стоимость полиса это не влияет, так как эти дополнительные дни не включаются в страховое покрытие, количество застрахованных дней остается неизменным.

2.
На какой срок я могу купить полис страхования путешествующих?

Период действия страховой защиты на время разовой поездки — от 3 до 365 дней.  
Если вам необходима защита для многократных поездок по программе Мульти (MULTI) – вы можете выбрать любое необходимое вам количество дней. Но необходимо помнить – общей срок предоставления страховой защиты не может превышать 180 дней в течении года с момента начала действия полиса.

3.
В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?

Страховую защиту можно приобрести для лиц в возрасте от 0 до 79 лет.

4.
Какова минимальная и максимальная сумма страхования?

Сумма минимального покрытия составляет 30 000 евро, максимального — 100 000 евро.

5.
Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения?

Наши полисы соответствуют требованиям Шенгенского соглашения и действительны для въезда во все страны Шенгенского соглашения.
Но не стоит забывать - у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР.

Помните:
- Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.

- Для оформления визы в Финляндию необходимо не забывать, что согласно требованиям этой страны необходимо, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (MULTI) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса.

- Для въезда в Исландию и Латвию требуется, чтобы период страхования превышал срок пребывания в стране на 15 дней. Мы также рекомендуем выбирать программу Мульти (MULTI) — Это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса. Оплата дополнительно включенных в срок действия полиса дней в этом случае не производится.

Не стоит забывать и о том, что согласно требованиям для въезда в Австрию, в зимний период, с 01 октября по 30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке должен включать дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.

6.
Какие существуют ограничения при покупке полиса?

Оформляя полис необходимо помнить:

- Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования.
- Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса.
- Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является застрахованное лицо, либо в котором застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено договором страхования.
- С полным перечнем исключений вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

7.
Как можно расторгнуть или внести изменения в страховой полис?

Если вы решили расторгнуть договор страхования или внести в него изменения, необходимо учесть:

- При условии отказа от страхового полиса до начала периода страхования необходимо подъехать в офис АО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена в течение 10 рабочих дней.
- При условии отказа от страхового полиса после начала периода страхования необходимо подъехать в офис АО «АльфаСтрахование» для заполнения заявления на расторжение. Страховая премия будет возвращена пропорционально использованному количеству застрахованных дней в течение 10 рабочих дней.
- Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, то напишите о необходимых изменениях через форму обратной связи — наши сотрудники свяжутся с вами для внесения изменений, или обратитесь в единый контактный центр АО «АльфаСтрахование» по телефону: 8 800 333 0 999 — звонок по России бесплатный или: 8 495 788 0 999 для Москвы и Московской области.

8.
Как получить возмещение, если наступил страховой случай?

Если у вас наступило страховое событие, вам необходимо связаться с сервисной компанией по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:

- фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
- ваше местонахождение и номер контактного телефона;
- краткое описание возникшей проблемы.

Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании.
После получения информации и подтверждения страхового события сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.
Страховая компания возместит произведенные расходы непосредственно вам и / или оплатит оказанные услуги сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.

9.
Как получить возмещение, если все услуги связанные со страховым случаем, я оплатил самостоятельно во время поездки?

В случае, если вы самостоятельно понесли расходы, связанные со страховым случаем, то по возвращению из поездки, вы должны в течение 30 рабочих дней в письменной форме заявить страховой компании о случившемся и предоставить следующие документы:

- заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;
- страховой полис или его ксерокопию;
- оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).

Все передаваемые в адрес страховой компании документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.
Страховая выплата в виде возмещения понесенных вами расходов производится страховой компанией после получения всех запрошенных документов в течение 10 рабочих дней.

Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай