Часто задаваемые вопросы по теме «Страхование путешествующих»

1.
Я не понимаю, что значит увеличение срока страхования на 15 дней при выборе страны Шенгена. Увеличивается ли стоимость моего полиса при этом? И что значит «количество застрахованных дней остается неизменным»?

Согласно требованиям визового кодекса стран Шенгенского союза срок страхования должен быть увеличен на 15 дней на случай изменения дат поездки. На стоимость полиса это не влияет, так как эти дополнительные дни не включаются в страховое покрытие, количество застрахованных дней остается неизменным.

2.
На какой срок я могу купить полис страхования путешествующих?

Для однократного выезда полис может быть оформлен на период поездки со сроком от 3 до 365 дней;

Для многократных поездок:

— Если Вы знаете количество дней в поездках в течение года, то полис можно оформить по программе Мульти (MULTI) на 1 год, выбрав любое количество застрахованных дней (не более 180);

— Если Вы не знаете точное количество необходимых дней, при этом каждая Ваша поездка не будет превышать 91 день, то полис можно оформить по программе Бизнес VIP;

— Если Вы ездите часто и спонтанно на разное количество дней, то полис можно оформить на 1 год по программе Travel on/off, выбрав первоначально необходимый пакет дней, а затем в рамках полиса докупать пакеты дней по мере необходимости.

3.
В каком возрасте можно приобрести полис страхования выезжающего за рубеж?

Страховую защиту можно приобрести для лиц в возрасте от 0 до 79 лет.

4.
Какова минимальная и максимальная сумма страхования?

Сумма минимального покрытия составляет 30 000 евро, максимального — 100 000 евро.

5.
Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения?

Наши полисы соответствуют требованиям Шенгенского соглашения и действительны для въезда во все страны Шенгенского соглашения.
Но не стоит забывать - у ряда стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам ВЗР.

Помните:
- Оформляя полис в Финляндию или Бельгию, выбирайте в качестве территории страхования «Весь шенген» или просто «Шенген» в поле для ввода страны пребывания. В полисе не должно фигурировать наименование конкретной страны.

- Для оформления визы в Финляндию необходимо не забывать, что согласно требованиям этой страны необходимо, чтобы страховой полис начинал действовать с даты подачи документов на визу. С учетом того, что в действительности ваша поездка начнется позже этой даты, мы рекомендуем оформить полис по программе Мульти (MULTI) — это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса.

- Для въезда в Исландию и Латвию требуется, чтобы период страхования превышал срок пребывания в стране на 15 дней. Мы также рекомендуем выбирать программу Мульти (MULTI) — Это многократный тип полиса, с помощью которого вы сможете выбрать количество застрахованных дней, равное количеству дней пребывания в стране, и необходимый по требованиям посольства срок действия полиса. Оплата дополнительно включенных в срок действия полиса дней в этом случае не производится.

Не стоит забывать и о том, что согласно требованиям для въезда в Австрию, в зимний период, с 01 октября по 30 апреля, полис ВЗР в обязательном порядке должен включать дополнительное покрытие занятий горными лыжами. Если ваша поездка не предусматривает активного отдыха, то вам необходимо предоставить в посольство подтверждение отказа от занятий спортом в письменном виде.

6.
Какие существуют ограничения при покупке полиса?

Оформляя полис необходимо помнить:

- Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования.
- Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса
- Для территории поездки Таиланд, Индонезия, Бали полис начинает действовать не ранее чем за 3 дня с даты оформления.
- Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является застрахованное лицо, либо в котором застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено договором страхования.
- С полным перечнем исключений вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

7.
Как можно расторгнуть или внести изменения в страховой полис?

- Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо в течение 14 дней с момента оформления обратиться в офис АльфаСтрахования с паспортом РФ, загранпаспортом и полисом страхования и написать заявление на расторжение.
Обращаем Ваше внимание: при получении визы по такому полису денежные средства не подлежат возврату.
При положительном решении денежные средства будут возвращены в течение 10 дней.
- Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, то напишите о необходимых изменениях через форму обратной связи — наши сотрудники свяжутся с вами для внесения изменений, или обратитесь в единый контактный центр АО «АльфаСтрахование» по телефону: 8 800 333 0 999 — звонок по России бесплатный или: 8 495 788 0 999 для Москвы и Московской области.

8.
Что делать если наступил страховой случай?

Для получения помощи, Вам необходимо обратиться в Сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить:

- фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
- ваше местонахождение и номер контактного телефона;
- краткое описание возникшей проблемы.

Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисной компании.
Сотрудник сервисной компании подберет для Вас медицинское учреждение для оказания помощи.
Следуйте рекомендациям оператора сервисной компании.

9.
Что делать, если необходимо обратиться за возмещением (отмена поездки, медицинские расходы, задержка рейса, утрата багажа и пр.)?

1. Заполнить и подписать заявление.

2. Направить копию заявления и необходимого пакета документов на адрес электронной почты ClientVZR_new@alfastrah.ru. В теме письма необходимо указать номер договора страхования и ФИО заявителя.

С документами Вы можете ознакомиться здесь.

Срок рассмотрения обращения при подаче полного пакета документов составляет 15 дней.

Решение по обращению будет направленно на адрес электронной почты, указанные в заявлении.

По вопросу работы офисов обращайтесь по круглосуточному номеру телефона +7 495 788 0 999.

Оригиналы документов необходимо будет направить заказным письмом почтой РФ по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31 или предоставить в офис АО «АльфаСтрахование».

10.
Что покрывает договор в случае заболеванием Covid-19?

С информацией о страховом покрытии в случае заболевания Covid-19 Вы можете ознакомиться здесь.

Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай