круглосуточно
+7 495 788 0 999
Москва
Выберите Ваш город
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.

Часто задаваемые вопросы по теме «Урегулирование убытков по страхованию имущества»

1.
Какие нужны документы, подтверждающие имущественный интерес на квартиру?

Если квартира находится в собственности, то таким документом является Свидетельство о государственной регистрации права.
Если квартира в социальном найме, то выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета.
Это основные документы, а при возникновении нестандартной ситуации вопрос об имущественном интересе рассматривается отдельно в каждом конкретном случае.

2.
Как определяется размер ущерба?

Размер ущерба определяется в соответствии с условиями договора страхования (полиса) при этом стоимость работ и материалов рассчитывается исходя из среднерыночных цен на работы и материалы.

3.
Если на потолке пятно от залива, как будет рассчитываться ущерб?

При расчете ущерба причиненного отделке потолка учитывается перекраска всей площади потолка в поврежденном помещении.

4.
В какие компетентные органы нужно обращаться при заливе квартиры?

При повреждении застрахованного имущества в результате залива Страхователь должен обратится в организацию обслуживающую его дом (ДЕЗ, ЖЭК, ТСЖ, УК и т.п.).

5.
Что должно быть отражено в Акте эксплуатирующей организации при повреждении застрахованной квартиры водой?

В Акте эксплуатирующей организации должно быть отражено следующее:
Дата составления акта, дата события, место события, причина аварии, повреждения, причиненные застрахованному имуществу в результате события.

6.
Что включают в себя восстановительные расходы?

Восстановительные расходы включают в себя:
- Расходы на материалы и запасные части для ремонта;
- Расходы на оплату работ по ремонту;
- Расходы по доставке имущества, материалов к месту ремонта.

7.
В какие сроки производится выплата страхового возмещения?

Выплата страхового возмещения производится в сроки указанные в договоре страхования или Условиях к полису.

8.
Каким способом можно получить страховое возмещение?

Выплату страхового возмещения можно получить наличными в кассе Страховщика, или перевести на лицевой счет Выгодоприобретателя в банке.

9.
Имеет ли право Страхователь изменить картину убытка?

Имеет право изменить картину убытка только, если это диктуется соображениями безопасности, уменьшением размеров ущерба, с согласия Страховщика. При этом Страхователю рекомендуется зафиксировать эту картину с помощью фотографий, видеосъёмки или иным аналогичным способом.

10.
Кто может получить выплату страхового возмещения?

Выплату страхового возмещения может получить только Выгодоприобретатель или иное лицо, на основании нотариально заверенной доверенности Выгодоприобретателя.
Выгодоприобретатель - это лицо, имеющее имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества (собственник, ответственный квартиросъемщик и т.д.)

Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай