Что делать, если в путешествии потребовалась медицинская помощь

Что делать, если наступил страховой случай, предусмотренный договором страхования

  • Застрахованное лицо или его представитель должен связаться с сервисной компанией по номеру телефона, указанному в договоре страхования и сообщить:
    • Фамилию, имя, адрес, номер и срок действия договора страхования (страхового полиса).
    • Местонахождение застрахованного лица и номер телефона, по которому с ним можно связаться.
    • Подробное описание возникшей проблемы.
  • Получить врачебную или иную помощь, предусмотренную договором страхования. Все дальнейшие организационные и финансовые вопросы решаются между сервисной и страховой компаниями, что избавляет пострадавшего от лишних забот и необходимости оплаты услуг.

Что делать, если невозможно произвести срочный звонок в сервисную компанию перед консультацией с врачом или отправкой в медицинское учреждение

  • Застрахованный или его представитель должен при первой возможности, но не позднее трех суток после обращения к врачу, связаться с сервисной компанией.
  • Предоставить назначенному страховой компанией врачу-эксперту доступ к застрахованному лицу и его истории болезни, чтобы он мог контролировать его состояние, за исключением случаев, когда это невозможно по медицинским причинам. Если данное условие не выполняется, услуги по оказанию медицинской помощи по данному страховому случаю, не оказываются.

Что делать, если необходимо обратиться за возмещением (отмена поездки, медицинские расходы, задержка рейса, утрата багажа и пр.)

  • Заполнить и подписать заявление
  • В личном кабинете заполнить заявку и прикрепить копию заявления и необходимого пакета документов.

    С пакетами документов Вы можете ознакомиться здесь.

    Срок рассмотрения обращения при подаче полного пакета документов составляет 15 дней.

    Решение по обращению будет направленно на адрес электронной почты, указанный в заявлении. По вопросу работы офисов обращайтесь по круглосуточному номеру телефона +7 (495) 788 0 999

    Оригиналы документов необходимо будет направить заказным письмом почтой РФ по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31 или предоставить в офис АО «АльфаСтрахование».

Сервисы онлайн
Купить продукт
Продлить
Активировать полис
Статус события Статус события
SOSПроизошел
страховой
случай