Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    22.11.2016

    Работники хотят слышать критику в лицо

    Более 43% работников предпочитают, чтобы начальник критиковал их в лицо. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

    В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 95 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что 43% работников предпочитают, чтобы начальник напрямую сказал им о недостатках в работе и своих претензиях. Так сотрудник сможет быстрее оценить ситуацию и принять меры по устранению проблемы. В то же время 30% отметили, что им комфортнее получить от руководства намек на то, что его не устраивает. Чуть более 6% сказали, что вообще не могут слушать критику в свой адрес и тяжело переносят, когда подобное происходит прилюдно на планерке или собрании. Такие сотрудники пугаются и начинают работать еще хуже, поэтому им легче получать личные письма с указаниями, что необходимо исправить в работе.

    Сайт First Round Review рассказал о бывшем топ-менеджере Google Ким Скотт и концепции «крайней прямоты». Именно ее она считает лучшей моделью поведения для руководителей. Впервые она опробовала ее в собственном проекте, который занимался разработкой программного обеспечения. Скотт поделилась, как однажды в Google ее раскритиковал босс за запинки в речи во время презентации. Сначала замечание ее неприятно удивило, но позже благодаря курсам ораторского мастерства Ким Скотт научилась блестяще выстраивать свои выступления и в итоге поняла, как она признательна за ту критику. Эксперт считает, что руководитель обязательно должен напрямую критиковать своих сотрудников, таким образом он проявляет заботу о них и несет ответственность за общее дело. При этом начальник никогда не должен переходить на личности, критику следует высказывать незамедлительно лично, а похвалу – публично.

    «Правильная критика в адрес сотрудника помогает сразу понять, что пошло не так, и, сделав выводы, устранить ошибки, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Возможность высказаться при этом должны иметь не только руководители, но и подчиненные на специальных встречах, где без перехода на личности необходимо обсудить ошибки. Начальник, который хочет руководить продуктивно, должен уметь заботиться о подчиненных и направлять их замечания в нужном направлении, не травмируя сотрудников и не обостряя отношения в коллективе».

    Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 60 тыс. компаний и предприятий по всей России. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 640 65 92
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 02.12.2016, 17:50