Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    01.04.2016

    Сильный бренд более устойчив в кризис, потому что от него сложнее отказаться

    Программа форума была посвящена вопросам использования практических инструментов, которые повышают эффективность работы компании в условиях кризиса. Целью форума стал обмен опытом, знаниями и технологиями в сфере управления, HR и маркетинга, а также развитие профессионального сообщества Юга России.

    В ходе мероприятия специалисты компании Super market представили презентацию «Брендинг в условиях турбулентности: риски или возможности», уделив пристальное внимание вопросу развитию бренда в кризис. Эксперты подчеркнули, что в текущих экономических условиях сильный бренд будет иметь преимущество перед слабым, поэтому сейчас брендинг является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. Вклад в развитие бренда увеличивает объем продаж на 300-400%.

    Эксперты провели аналогию между развитием бренда компании и HR-брендингом. Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу HeadHunter отметила важность HR брендинга и сделала акцент на том, что сильный HR бренд обеспечивает не только привлечение лучших кадров, но и их вовлечение и удержание. По ее словам, в основные этапы HR-брендинга входит, в частности, оценка эффективности, определение целей с учетом HR-стратегии, формирование рабочей группы, бюджета и ресурсов, аудит HR-брендинга, который подразумевает как внутренние, так и внешние исследования, проведение мероприятий. HR-бренд менеджер должен понимать, как воспринимают компанию внешние и внутренние аудитории, знать особенности корпоративной культуры и текущую ситуацию в области подбора и привлечения персонала.

    Компания Metro Cash&Carry в ходе форума рассказала о способах эффективного управления персоналом. Специалисты представили программу развития карьеры My career, в которую входят такие аспекты, как компенсации и льготы, операционные цели, индивидуальный план развития, оценка потенциала сотрудников, развивающие программы и другие. Индивидуальный план развития включает в себя развитие на рабочем месте, наставничество и тренинги. Развитие через практику при этом составляет 90% времени.

    «Перед руководителем любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, стоит задача определения приоритетных направлений развития. В ходе форума «Антикризисные элементы управления» мы обсудили, в том числе, такие важные аспекты работы как развитие бренда, HR брендинг, управление человеческими ресурсами. Надеюсь, что компании-участники «Первого форума Workshop» будут успешно использовать примеры и рекомендации коллег в своей практике, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

    «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 году.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 60 тыс. компаний и предприятий по всей России. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 640 65 92
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 02.12.2016, 17:50