Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    30.03.2016

    Эксперты обсудили причины больших затрат и медленного развития компаний

    <p>Самые большие затраты в компании связаны с плохим управлением, которое тормозит ее развитие. Об этом в ходе «Первого форума Workshop. Антикризисные элементы управления», организатором которого является портал по трудоустройству HeadHunter, рассказали специалисты компании «Суши весла». Мероприятие прошло в Волгограде при поддержке «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».</p>


    <p>Программа форума была посвящена вопросам использования практических инструментов, повышающих эффективность работы компании в условиях кризиса. Целью форума стал обмен опытом, знаниями и технологиями в сфере управления, HR и маркетинга, а также развитие профессионального сообщества Юга России. Встреча вошла в серию мероприятий, проходящих в стратегическом партнерстве компании «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». Во встрече приняли участие ведущие эксперты из Москвы, Волгограда и Ростова-на-Дону, среди которых коммерческие и HR-директора, топ-менеджеры и специалисты по маркетингу таких компаний, как Metro Cash&Carry, Super market, «Суши весла», «Марс», «Диалайн», Myboх. В качестве эксперта в сфере ДМС от «АльфаСтрахование» выступил Николай Дорофеев, заместитель директора ЮРЦ по медицинскому страхованию.</p>

    <p>В ходе мероприятия специалисты компании «Суши весла» представили гостям презентацию «Антикризисные инструменты управления» и дали ответы на вопросы, которые чаще всего возникают в кризисных условиях. Эксперты подчеркнули, что создание и использование возможностей ведет компанию к будущей прибыли, а принцип малых улучшений должен быть встроен в ежедневную работу каждого сотрудника. Компания «Суши весла» предложила несколько видов антикризисных стратегий: стратегию роста, стабильности, сокращения и функциональную стратегию, которые применяются в зависимости от поставленных целей.</p>

    <p>Компания «Марс» представила бизнес-сессию «Работа подразделения в кризис» и рассказала о своих правилах при подборе кандидатов. Также эксперты отметили, что росту мотивации сотрудников лучше всего способствуют материальные и нематериальные компенсации за успехи в работе, а вовлеченность увеличивается, когда работники получают задания, нацеленные на развитие новых знаний и умений.</p>

    <p><i>«В ходе форума «Антикризисные элементы управления» специалисты крупных компаний представили гостям свои лучшие практики в области HR, подробно рассказали о широком спектре маркетинговых инструментов,</i> - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – <i>Сотрудники работают более эффективно, когда осознают всю важность выполняемой работы и знают глобальные процессы, происходящие внутри организации. Способствовать этому пониманию помогают различные методы в сфере управления человеческими ресурсами. Именно о них мы говорили в ходе мероприятия».</i></p>

    <p>«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 году.</p>

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 60 тыс. компаний и предприятий по всей России. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 640 65 92
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 05.12.2016, 15:14